-
- Как-то заморачивались обмерзанием уровнемеров. Фторопласт покрывается слоем грязи и льда точно так же как и окружающие материалы. Хрен разницу заметишь. Может у нас фторопласт неправильный был. - Codavr(15.02.2018 20:03 - 20:06)
- Инженерный вопрос 2. Если датчик столь важен то почему нет принудительного и неотключаемого подогрева. - 1111111(14.02.2018 17:43)
- Сгоритнах без обдува. На менее кривых самолетах, говорят, есть - включается при убранном шасси - MBedder(14.02.2018 17:46)
- Есть же саморегулирующие нагревательные кабели - VLLV(15.02.2018 12:15)
- "По данным ГСС, обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле." - Chum_A(15.02.2018 08:59, ссылка)
- Э...А датчик температуры этих трубочек - это недоступная технология? - Evgeny_CD(14.02.2018 18:20)
- Сертификация недоступная. Технических трудностей сделать автоматический подогрев нет. - 3m(14.02.2018 21:07)
- есть один момент - авионика - крайне консервативная отрасль. и гражданка и военка. - Alex68(14.02.2018 18:44)
- В музей авиации бывает захаживаю. Заметил на передней стойке шасси некоторых больших самолетов (отнюдь не времен первой мировой!) жуткого вида систему из шкивов и тонкого тросика. Ничего в голову не пришло кроме того что это тяга датчика угла 1111111(208 знак., 14.02.2018 19:26)
- Думаю, неспроста. Пусти туда улучшателей - потом за голову хвататься будешь. - SciFi(14.02.2018 18:58)
- Я свидетель того. В 90-е прошлого наш местный предприниматель привозил из Сингапура GPS навигаторы и продавал авиапредприятию. Успешно разбогател. Затем тему прочухали Эти. - bnb62(14.02.2018 19:11)
- Угу. Поставь вот такое -> на регулятор температуры ПВД - и ага... - Evgeny_CD(14.02.2018 19:01, ссылка)
- Ойдаладно. В советские времена Су-27 из полета возвращались как минимум половина с одним отказом. То может оказаться гораздо надежнее советской военки - бич которой была некачественная ЭБ. michas(66 знак., 14.02.2018 19:17 - 19:19)
- Хоть это радует. Меняются политические системы, мрут и восходят на трон правители - но копроэлектронике это ни по чем. Была есть и будет. В виде ненадежной советский ЭКБ, потом эту эстафету успешно переняли китайцы, теперь вот укропы дошли в своем Evgeny_CD(29 знак., 14.02.2018 19:20)
- Фото космической БЦВМ внизу. Как раз примерно авр. Но надежность АВР при соблюдении режимов на порядки лучше. Так что не надо нагнетать про копроэкономику. Буржуи ставили пластмассу в военку с начала 80тых. И она работала лучше нашей позолоченной michas(10 знак., 14.02.2018 19:30)
- И даже NASA проводила исследование обычной пластиковой элементной базы на стойкость к не очень сильной радиации, и выяснила, что для низколетов пром-пк, например, вполне годится. Но на фотке, что ты привел, видна КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, и я верю, Evgeny_CD(80 знак., 14.02.2018 19:36)
- Керамика или пластмасса на стойкость радиации не влияют misyachniy(85 знак., 15.02.2018 13:01)
- Да, это скорее разведпризнак класса приборов. Мы испытывали пластиковый ProASIC3 - 46 крад в составе прибора. Но прежде чем заложить в изделие, я выкурил информацию и понял, что кристаллы в коммерческом ProASIC3 и RH ProASIC3 - один и те же, Evgeny_CD(42 знак., 15.02.2018 15:19)
- В составе прибора это как? misyachniy(138 знак., 16.02.2018 09:19)
- Вообще положено ВЕСЬ девайс пихать в пучок)) Потом его списывают и обратно не отдают. - Alex68(16.02.2018 14:25)
- А если девайс при этом сдох, как понять что пошло не так? - AlexG(16.02.2018 17:46)
- никак. образец после испытаний на спецвоздействия уничтожается. - Alex68(16.02.2018 19:07)
- "Она утонула"(с) :)) - MBedder(16.02.2018 18:49)
- Словом "положено" задницу не прикроешь ;-) misyachniy(217 знак., 16.02.2018 16:56)
- ну хорошо, испытывают ВЕСЬ прибор полностью, всегда, так подойдет?) - Alex68(16.02.2018 17:13)
- +1. - Evgeny_CD(16.02.2018 14:32)
- А если девайс при этом сдох, как понять что пошло не так? - AlexG(16.02.2018 17:46)
- Вообще положено ВЕСЬ девайс пихать в пучок)) Потом его списывают и обратно не отдают. - Alex68(16.02.2018 14:25)
- В составе прибора это как? misyachniy(138 знак., 16.02.2018 09:19)
- Да, это скорее разведпризнак класса приборов. Мы испытывали пластиковый ProASIC3 - 46 крад в составе прибора. Но прежде чем заложить в изделие, я выкурил информацию и понял, что кристаллы в коммерческом ProASIC3 и RH ProASIC3 - один и те же, Evgeny_CD(42 знак., 15.02.2018 15:19)
- Керамика или пластмасса на стойкость радиации не влияют misyachniy(85 знак., 15.02.2018 13:01)
- И даже NASA проводила исследование обычной пластиковой элементной базы на стойкость к не очень сильной радиации, и выяснила, что для низколетов пром-пк, например, вполне годится. Но на фотке, что ты привел, видна КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, и я верю, Evgeny_CD(80 знак., 14.02.2018 19:36)
- Фото космической БЦВМ внизу. Как раз примерно авр. Но надежность АВР при соблюдении режимов на порядки лучше. Так что не надо нагнетать про копроэкономику. Буржуи ставили пластмассу в военку с начала 80тых. И она работала лучше нашей позолоченной michas(10 знак., 14.02.2018 19:30)
- Хоть это радует. Меняются политические системы, мрут и восходят на трон правители - но копроэлектронике это ни по чем. Была есть и будет. В виде ненадежной советский ЭКБ, потом эту эстафету успешно переняли китайцы, теперь вот укропы дошли в своем Evgeny_CD(29 знак., 14.02.2018 19:20)
- Ойдаладно. В советские времена Су-27 из полета возвращались как минимум половина с одним отказом. То может оказаться гораздо надежнее советской военки - бич которой была некачественная ЭБ. michas(66 знак., 14.02.2018 19:17 - 19:19)
- не сможешь. Не дотянешься. Руки будут в одном месте, голова за сотню метров. - Evgeny_CD(14.02.2018 19:00)
- Причем эта консервативность спасла немало жизней, но похоже, и убила тоже немало. Точка равновесия, однако. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:58)
- количество сертификационных испытаний, их длительность\сложность и стоимость при любой модернизации авионики ставят крестЪ на прохрессе)) - Alex68(14.02.2018 19:43)
- Авиаторы не одиноки. Видимо, они много бухали с атомщиками, и выдали им все секреты :( Вот там тоже тормоз прогресса что надо. - Evgeny_CD(14.02.2018 19:51)
- ну да, ну да. акромя дейтерида лития ничо и нет для... )) - Alex68(14.02.2018 20:05)
- Авиаторы не одиноки. Видимо, они много бухали с атомщиками, и выдали им все секреты :( Вот там тоже тормоз прогресса что надо. - Evgeny_CD(14.02.2018 19:51)
- количество сертификационных испытаний, их длительность\сложность и стоимость при любой модернизации авионики ставят крестЪ на прохрессе)) - Alex68(14.02.2018 19:43)
- слишком сложно. Нужно тогда проверку еще правильности этого датчика и тд. - 0men(14.02.2018 18:26)
- Впилиться в землю - оно конечно проще. И надежнее, главное. В промышленности минимум 10% от номенклатуры всех приборов регулируют температуру чего-нибудь. Где только не ухитряются стабилизировать температуру. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:33)
- не имея знаний, сложно понять логику разработчиков авионики - 0men(14.02.2018 18:42)
- +1. Да, понимания конструкции этих датчиков у меня нет. Вдруг есть знающие - интересно будет послушать их пояснение. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:45)
- там все просто - ППД это трубка Пито. принцип работы достатчно прост :) у нас прибор с помощью него рассчитывает скорость воздуха в газоходах - 0men(14.02.2018 18:51)
- А вопрос почему авиаторы не стали делать трубки Пито с автоматической системой поддержания их температуры выше точки замерзания - (именно по этому у меня нет знаний) - достаточно сложен, и мы не сможем ответить на него :( - Evgeny_CD(14.02.2018 18:56)
- думается, это вопрос не технический - 0men(14.02.2018 18:58)
- И да, и нет. Технические свойства решения по любому влияют на все "нетехническое". - Evgeny_CD(14.02.2018 19:23)
- думается, это вопрос не технический - 0men(14.02.2018 18:58)
- А вопрос почему авиаторы не стали делать трубки Пито с автоматической системой поддержания их температуры выше точки замерзания - (именно по этому у меня нет знаний) - достаточно сложен, и мы не сможем ответить на него :( - Evgeny_CD(14.02.2018 18:56)
- там все просто - ППД это трубка Пито. принцип работы достатчно прост :) у нас прибор с помощью него рассчитывает скорость воздуха в газоходах - 0men(14.02.2018 18:51)
- +1. Да, понимания конструкции этих датчиков у меня нет. Вдруг есть знающие - интересно будет послушать их пояснение. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:45)
- не имея знаний, сложно понять логику разработчиков авионики - 0men(14.02.2018 18:42)
- Без датчика - по сопротивлению самого нагревателя. - 1111111(14.02.2018 18:29)
- Впилиться в землю - оно конечно проще. И надежнее, главное. В промышленности минимум 10% от номенклатуры всех приборов регулируют температуру чего-нибудь. Где только не ухитряются стабилизировать температуру. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:33)
- Включение автоматом по условию это само собой, главное чтобы никакой анженер или пилот не мог тумблером щелкнуть. Ни к чему ручное управление в таком тупом но важном деле. - 1111111(14.02.2018 18:06)
- Сгоритнах без обдува. На менее кривых самолетах, говорят, есть - включается при убранном шасси - MBedder(14.02.2018 17:46)
- Она изнутри льдом забилась. Толку от фторопласта? - Boвa(14.02.2018 15:49)
- Видимо, вверх смотрела или вбок. А если бы вниз или устроена как непроливайка, не было бы никакого льда. Технически надёжнее всего измерять скорость потока ультразвуковым допплером. Если у излучателя большая мощность, он и от льда сам очистится. - General(15.02.2018 11:54)
- Слово допплер в ультразвуковых измерителях часто натянуто, потому что измеряется не изменение частоты, а задержка между импульсами, а это уже не допплер. - VLLV(15.02.2018 12:56)
- Кто такой зануда? - Крок(16.02.2018 09:32)
- +1 - Alex68(15.02.2018 14:25)
- Она должна смотреть по ходу движения самолета. - 0men(15.02.2018 12:33)
- там дифманометр, все очень дубово сделано. можно и без электроники вообще это сделать. - Alex68(15.02.2018 12:02)
- +1. На U-образник засунул и все дела - 0men(15.02.2018 12:34)
- Слово допплер в ультразвуковых измерителях часто натянуто, потому что измеряется не изменение частоты, а задержка между импульсами, а это уже не допплер. - VLLV(15.02.2018 12:56)
- Видимо, вверх смотрела или вбок. А если бы вниз или устроена как непроливайка, не было бы никакого льда. Технически надёжнее всего измерять скорость потока ультразвуковым допплером. Если у излучателя большая мощность, он и от льда сам очистится. - General(15.02.2018 11:54)