-
- Расшифрованы данные речевого самописца Ан-148... Пилоты пытались разобраться, почему данные о скорости разнятся. Для этого они выключили автопилот и начали снижение. Незадолго до падения началась паника, и пилоты перестали контролировать MBedder(13 знак., 15.02.2018 11:44, ссылка)
- А в первоначальных репортажах фигурировал ещё некий вертолёт с письмами. Как думаете, верить этим "расшифрованным" данным можно? - mut(15.02.2018 12:41)
- Что меня смущает: крен самолета и почему при виде земли не было попытки набора высоты. Про это никто не писал. Не верю, что пилоты так напугались. Еще о вспышках говорили. Больше поверю, что какой движок развалился или типа того. Но может все и Shatun_(23 знак., 15.02.2018 14:36)
- Землю они увидели только за пару секунд до столкновения с ней - MBedder(15.02.2018 14:47)
- Авиагоризонт и высотомер тоже заклинило? Я понимаю, что мысль о скорой встрече с богом могла сильно мешать допустить мысль именно об отказе приборов и выборе правильной стратегии... Поэтому и пишу, мол компьютер нужен, он бы справился. - fk0(16.02.2018 23:24)
- Ну если была такая фиговая видимость, то и крен мог образоваться от не внимательности. Подозреваю, что было не до этого вконце. Хотя как можно лететь с 0g слабо представляю. Короче обождем заключение комисии. - Shatun_(15.02.2018 17:32)
- Землю они увидели только за пару секунд до столкновения с ней - MBedder(15.02.2018 14:47)
- Журноламеры еще и НЛО туда фтыкали - и чо? - MBedder(15.02.2018 13:06)
- Запыхавшаяся девушка показывала только некие оставшиеся куски и письма. - mut(15.02.2018 13:13)
- так сразу же сказали, что на борту был тюк с письмами - 0men(15.02.2018 13:16)
- Она упорно на вертолёт кивала. - mut(15.02.2018 13:17)
- Ога - письма остались, а вертолет испарился. Пешы есчо :)) - MBedder(15.02.2018 14:17)
- Об этом, начиная с Интерфакс, все кому не лень трубили. А современное раздолбайство располагает к этому. - mut(15.02.2018 17:59 - 18:11, ссылка)
- Современные
раздолбаиСМИ тиражируют набросы чуть менее, чем всё время. - SciFi(15.02.2018 18:07)- Зеркало (пресса) только отражает положение дел. - mut(15.02.2018 18:10)
- Пресса отражает ленту новостного агрегатора, на которого подписана. Потому у всех одно и то же. - ASDFS(15.02.2018 20:36)
- Расскажите это Мердоку, с его огромными прибылями именно от "жёлтой прессы" - AU08(15.02.2018 18:17)
- Ага. Такие вот благородные журналисты без страха и упрёка. [вздох] SciFi(26 знак., 15.02.2018 18:15, картинка)
- Зеркало (пресса) только отражает положение дел. - mut(15.02.2018 18:10)
- "сообщил источник "Интерфакса" )) смешно - 0men(15.02.2018 18:02)
- Современные
- Об этом, начиная с Интерфакс, все кому не лень трубили. А современное раздолбайство располагает к этому. - mut(15.02.2018 17:59 - 18:11, ссылка)
- тупая ведь, вот и кивала. журнализдам чем жарче тем лучше - 0men(15.02.2018 13:22)
- Ога - письма остались, а вертолет испарился. Пешы есчо :)) - MBedder(15.02.2018 14:17)
- Она упорно на вертолёт кивала. - mut(15.02.2018 13:17)
- так сразу же сказали, что на борту был тюк с письмами - 0men(15.02.2018 13:16)
- Запыхавшаяся девушка показывала только некие оставшиеся куски и письма. - mut(15.02.2018 13:13)
- Что меня смущает: крен самолета и почему при виде земли не было попытки набора высоты. Про это никто не писал. Не верю, что пилоты так напугались. Еще о вспышках говорили. Больше поверю, что какой движок развалился или типа того. Но может все и Shatun_(23 знак., 15.02.2018 14:36)
- Это 3,14здец. После такого летать страшно. Откуда берутся такие лётчеги? - SciFi(15.02.2018 11:53)
- От преподавателей, которые не считали нужным вдолбить курсантам простую истину - в случае сомнений ВСЕГДА игнорируй данные сомнительного прибора и пользуйся вспомогательными данными, ВСЕГДА руководствуясь здравым смыслом - MBedder(15.02.2018 12:27)
- Вот в определенном смысле подтверждение тому от уважаемого и грамотного пилота --> - MBedder(15.02.2018 13:05, ссылка)
- Дык известно откуда. Отсюда, например. Зато как танцуют. - Boвa(15.02.2018 11:57, youtube)
- Красавы :) - Shatun_(15.02.2018 12:08)
- От преподавателей, которые не считали нужным вдолбить курсантам простую истину - в случае сомнений ВСЕГДА игнорируй данные сомнительного прибора и пользуйся вспомогательными данными, ВСЕГДА руководствуясь здравым смыслом - MBedder(15.02.2018 12:27)
- А в первоначальных репортажах фигурировал ещё некий вертолёт с письмами. Как думаете, верить этим "расшифрованным" данным можно? - mut(15.02.2018 12:41)
- Инженерный вопрос. А что, покрыть трубки Пито фторопластом религия не позволяет? -> - Evgeny_CD(14.02.2018 15:23, ссылка)
- Как-то заморачивались обмерзанием уровнемеров. Фторопласт покрывается слоем грязи и льда точно так же как и окружающие материалы. Хрен разницу заметишь. Может у нас фторопласт неправильный был. - Codavr(15.02.2018 20:03 - 20:06)
- Инженерный вопрос 2. Если датчик столь важен то почему нет принудительного и неотключаемого подогрева. - 1111111(14.02.2018 17:43)
- Сгоритнах без обдува. На менее кривых самолетах, говорят, есть - включается при убранном шасси - MBedder(14.02.2018 17:46)
- Есть же саморегулирующие нагревательные кабели - VLLV(15.02.2018 12:15)
- "По данным ГСС, обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле." - Chum_A(15.02.2018 08:59, ссылка)
- Э...А датчик температуры этих трубочек - это недоступная технология? - Evgeny_CD(14.02.2018 18:20)
- Сертификация недоступная. Технических трудностей сделать автоматический подогрев нет. - 3m(14.02.2018 21:07)
- есть один момент - авионика - крайне консервативная отрасль. и гражданка и военка. - Alex68(14.02.2018 18:44)
- В музей авиации бывает захаживаю. Заметил на передней стойке шасси некоторых больших самолетов (отнюдь не времен первой мировой!) жуткого вида систему из шкивов и тонкого тросика. Ничего в голову не пришло кроме того что это тяга датчика угла 1111111(208 знак., 14.02.2018 19:26)
- Думаю, неспроста. Пусти туда улучшателей - потом за голову хвататься будешь. - SciFi(14.02.2018 18:58)
- Я свидетель того. В 90-е прошлого наш местный предприниматель привозил из Сингапура GPS навигаторы и продавал авиапредприятию. Успешно разбогател. Затем тему прочухали Эти. - bnb62(14.02.2018 19:11)
- Угу. Поставь вот такое -> на регулятор температуры ПВД - и ага... - Evgeny_CD(14.02.2018 19:01, ссылка)
- Ойдаладно. В советские времена Су-27 из полета возвращались как минимум половина с одним отказом. То может оказаться гораздо надежнее советской военки - бич которой была некачественная ЭБ. michas(66 знак., 14.02.2018 19:17 - 19:19)
- Хоть это радует. Меняются политические системы, мрут и восходят на трон правители - но копроэлектронике это ни по чем. Была есть и будет. В виде ненадежной советский ЭКБ, потом эту эстафету успешно переняли китайцы, теперь вот укропы дошли в своем Evgeny_CD(29 знак., 14.02.2018 19:20)
- Фото космической БЦВМ внизу. Как раз примерно авр. Но надежность АВР при соблюдении режимов на порядки лучше. Так что не надо нагнетать про копроэкономику. Буржуи ставили пластмассу в военку с начала 80тых. И она работала лучше нашей позолоченной michas(10 знак., 14.02.2018 19:30)
- И даже NASA проводила исследование обычной пластиковой элементной базы на стойкость к не очень сильной радиации, и выяснила, что для низколетов пром-пк, например, вполне годится. Но на фотке, что ты привел, видна КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, и я верю, Evgeny_CD(80 знак., 14.02.2018 19:36)
- Керамика или пластмасса на стойкость радиации не влияют misyachniy(85 знак., 15.02.2018 13:01)
- Да, это скорее разведпризнак класса приборов. Мы испытывали пластиковый ProASIC3 - 46 крад в составе прибора. Но прежде чем заложить в изделие, я выкурил информацию и понял, что кристаллы в коммерческом ProASIC3 и RH ProASIC3 - один и те же, Evgeny_CD(42 знак., 15.02.2018 15:19)
- В составе прибора это как? misyachniy(138 знак., 16.02.2018 09:19)
- Вообще положено ВЕСЬ девайс пихать в пучок)) Потом его списывают и обратно не отдают. - Alex68(16.02.2018 14:25)
- А если девайс при этом сдох, как понять что пошло не так? - AlexG(16.02.2018 17:46)
- никак. образец после испытаний на спецвоздействия уничтожается. - Alex68(16.02.2018 19:07)
- "Она утонула"(с) :)) - MBedder(16.02.2018 18:49)
- Словом "положено" задницу не прикроешь ;-) misyachniy(217 знак., 16.02.2018 16:56)
- ну хорошо, испытывают ВЕСЬ прибор полностью, всегда, так подойдет?) - Alex68(16.02.2018 17:13)
- +1. - Evgeny_CD(16.02.2018 14:32)
- А если девайс при этом сдох, как понять что пошло не так? - AlexG(16.02.2018 17:46)
- Вообще положено ВЕСЬ девайс пихать в пучок)) Потом его списывают и обратно не отдают. - Alex68(16.02.2018 14:25)
- В составе прибора это как? misyachniy(138 знак., 16.02.2018 09:19)
- Да, это скорее разведпризнак класса приборов. Мы испытывали пластиковый ProASIC3 - 46 крад в составе прибора. Но прежде чем заложить в изделие, я выкурил информацию и понял, что кристаллы в коммерческом ProASIC3 и RH ProASIC3 - один и те же, Evgeny_CD(42 знак., 15.02.2018 15:19)
- Керамика или пластмасса на стойкость радиации не влияют misyachniy(85 знак., 15.02.2018 13:01)
- И даже NASA проводила исследование обычной пластиковой элементной базы на стойкость к не очень сильной радиации, и выяснила, что для низколетов пром-пк, например, вполне годится. Но на фотке, что ты привел, видна КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА, и я верю, Evgeny_CD(80 знак., 14.02.2018 19:36)
- Фото космической БЦВМ внизу. Как раз примерно авр. Но надежность АВР при соблюдении режимов на порядки лучше. Так что не надо нагнетать про копроэкономику. Буржуи ставили пластмассу в военку с начала 80тых. И она работала лучше нашей позолоченной michas(10 знак., 14.02.2018 19:30)
- Хоть это радует. Меняются политические системы, мрут и восходят на трон правители - но копроэлектронике это ни по чем. Была есть и будет. В виде ненадежной советский ЭКБ, потом эту эстафету успешно переняли китайцы, теперь вот укропы дошли в своем Evgeny_CD(29 знак., 14.02.2018 19:20)
- Ойдаладно. В советские времена Су-27 из полета возвращались как минимум половина с одним отказом. То может оказаться гораздо надежнее советской военки - бич которой была некачественная ЭБ. michas(66 знак., 14.02.2018 19:17 - 19:19)
- не сможешь. Не дотянешься. Руки будут в одном месте, голова за сотню метров. - Evgeny_CD(14.02.2018 19:00)
- Причем эта консервативность спасла немало жизней, но похоже, и убила тоже немало. Точка равновесия, однако. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:58)
- количество сертификационных испытаний, их длительность\сложность и стоимость при любой модернизации авионики ставят крестЪ на прохрессе)) - Alex68(14.02.2018 19:43)
- Авиаторы не одиноки. Видимо, они много бухали с атомщиками, и выдали им все секреты :( Вот там тоже тормоз прогресса что надо. - Evgeny_CD(14.02.2018 19:51)
- ну да, ну да. акромя дейтерида лития ничо и нет для... )) - Alex68(14.02.2018 20:05)
- Авиаторы не одиноки. Видимо, они много бухали с атомщиками, и выдали им все секреты :( Вот там тоже тормоз прогресса что надо. - Evgeny_CD(14.02.2018 19:51)
- количество сертификационных испытаний, их длительность\сложность и стоимость при любой модернизации авионики ставят крестЪ на прохрессе)) - Alex68(14.02.2018 19:43)
- слишком сложно. Нужно тогда проверку еще правильности этого датчика и тд. - 0men(14.02.2018 18:26)
- Впилиться в землю - оно конечно проще. И надежнее, главное. В промышленности минимум 10% от номенклатуры всех приборов регулируют температуру чего-нибудь. Где только не ухитряются стабилизировать температуру. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:33)
- не имея знаний, сложно понять логику разработчиков авионики - 0men(14.02.2018 18:42)
- +1. Да, понимания конструкции этих датчиков у меня нет. Вдруг есть знающие - интересно будет послушать их пояснение. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:45)
- там все просто - ППД это трубка Пито. принцип работы достатчно прост :) у нас прибор с помощью него рассчитывает скорость воздуха в газоходах - 0men(14.02.2018 18:51)
- А вопрос почему авиаторы не стали делать трубки Пито с автоматической системой поддержания их температуры выше точки замерзания - (именно по этому у меня нет знаний) - достаточно сложен, и мы не сможем ответить на него :( - Evgeny_CD(14.02.2018 18:56)
- думается, это вопрос не технический - 0men(14.02.2018 18:58)
- И да, и нет. Технические свойства решения по любому влияют на все "нетехническое". - Evgeny_CD(14.02.2018 19:23)
- думается, это вопрос не технический - 0men(14.02.2018 18:58)
- А вопрос почему авиаторы не стали делать трубки Пито с автоматической системой поддержания их температуры выше точки замерзания - (именно по этому у меня нет знаний) - достаточно сложен, и мы не сможем ответить на него :( - Evgeny_CD(14.02.2018 18:56)
- там все просто - ППД это трубка Пито. принцип работы достатчно прост :) у нас прибор с помощью него рассчитывает скорость воздуха в газоходах - 0men(14.02.2018 18:51)
- +1. Да, понимания конструкции этих датчиков у меня нет. Вдруг есть знающие - интересно будет послушать их пояснение. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:45)
- не имея знаний, сложно понять логику разработчиков авионики - 0men(14.02.2018 18:42)
- Без датчика - по сопротивлению самого нагревателя. - 1111111(14.02.2018 18:29)
- Впилиться в землю - оно конечно проще. И надежнее, главное. В промышленности минимум 10% от номенклатуры всех приборов регулируют температуру чего-нибудь. Где только не ухитряются стабилизировать температуру. - Evgeny_CD(14.02.2018 18:33)
- Включение автоматом по условию это само собой, главное чтобы никакой анженер или пилот не мог тумблером щелкнуть. Ни к чему ручное управление в таком тупом но важном деле. - 1111111(14.02.2018 18:06)
- Сгоритнах без обдува. На менее кривых самолетах, говорят, есть - включается при убранном шасси - MBedder(14.02.2018 17:46)
- Она изнутри льдом забилась. Толку от фторопласта? - Boвa(14.02.2018 15:49)
- Видимо, вверх смотрела или вбок. А если бы вниз или устроена как непроливайка, не было бы никакого льда. Технически надёжнее всего измерять скорость потока ультразвуковым допплером. Если у излучателя большая мощность, он и от льда сам очистится. - General(15.02.2018 11:54)
- Слово допплер в ультразвуковых измерителях часто натянуто, потому что измеряется не изменение частоты, а задержка между импульсами, а это уже не допплер. - VLLV(15.02.2018 12:56)
- Кто такой зануда? - Крок(16.02.2018 09:32)
- +1 - Alex68(15.02.2018 14:25)
- Она должна смотреть по ходу движения самолета. - 0men(15.02.2018 12:33)
- там дифманометр, все очень дубово сделано. можно и без электроники вообще это сделать. - Alex68(15.02.2018 12:02)
- +1. На U-образник засунул и все дела - 0men(15.02.2018 12:34)
- Слово допплер в ультразвуковых измерителях часто натянуто, потому что измеряется не изменение частоты, а задержка между импульсами, а это уже не допплер. - VLLV(15.02.2018 12:56)
- Видимо, вверх смотрела или вбок. А если бы вниз или устроена как непроливайка, не было бы никакого льда. Технически надёжнее всего измерять скорость потока ультразвуковым допплером. Если у излучателя большая мощность, он и от льда сам очистится. - General(15.02.2018 11:54)
- это тоже? igorm(123 знак., 14.02.2018 13:06, )
- Если это трубка пито, то да, очень не просто. Да и жпс ее не заменяет, она относительно воздуха измеряет, а жпс относительно Земли. - Codavr(14.02.2018 13:03)
- Вот, кстати --> - SciFi(13.02.2018 23:27, ссылка)
- Вроде какой только херней не набиты современные самолеты. Неужели низзя какой-нить индикатор иметь, о том что есть устройства работающие в нештатном режиме, и иногда намекающие пилотам, об этом. Ну чиста отвлечь от чесания яйцев и общения со Codavr(14 знак., 14.02.2018 13:07)
- Чо, издеваешся ? Какие нахуй матмодели. Взлет из Домодедово. Элементарная недоработка обслуживающего персонала. Опять же, какие в пизду датчики, у нас че пилоты без датчиков уже самолет водить не могут ? - _basile(14.02.2018 16:52, )
- если нет информации о скорости самолета относительно воздуха, то как они могут что то везти? - 0men(14.02.2018 17:04)
- Скорость движения воздуха не в порядке скорости самолёта в оном. Не аэростат это. Элементарно определять критические параметры полёта по спутниковой навигации. Тем более тангаж. Баранина какая-то... Блеать, две катастрофы подряд из за bnb62(33 знак., 14.02.2018 18:01 - 18:18)
- если самолет стоит относительно окружающего воздуха то нет подъемной силы и он тупо упадет - 0men(14.02.2018 18:16)
- Скорость даже урагана и скорость самолёта от Земли? - bnb62(14.02.2018 18:21)
- это вообще о чем? - 0men(14.02.2018 18:24)
- О катастрофическом состоянии профессионального образования в России. - bnb62(14.02.2018 18:34)
- ну вот пойди туда и выясни, на чем основана подъемная сила крыла - 0men(14.02.2018 18:36)
- Товарищ, вы понимаете о чем я говорю? - bnb62(14.02.2018 19:06)
- о "самолете на транспортере" )) - Alex68(14.02.2018 19:45)
- Товарищ, вы понимаете о чем я говорю? - bnb62(14.02.2018 19:06)
- ну вот пойди туда и выясни, на чем основана подъемная сила крыла - 0men(14.02.2018 18:36)
- О катастрофическом состоянии профессионального образования в России. - bnb62(14.02.2018 18:34)
- это вообще о чем? - 0men(14.02.2018 18:24)
- Скорость даже урагана и скорость самолёта от Земли? - bnb62(14.02.2018 18:21)
- если самолет стоит относительно окружающего воздуха то нет подъемной силы и он тупо упадет - 0men(14.02.2018 18:16)
- Ужос. По оборотам двигателя как минимум. - michas(14.02.2018 18:14)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. ПВД критически нужен для определения воздушной скорости - а та для счисления пути. Но убиться от ее незнания - это запредельно. michas(93 знак., 14.02.2018 18:36)
- как как... трубки Вентури у него там были - 0men(14.02.2018 18:33)
- Да. отличной идеей будет в землю воткнуться. Блин, у него не все приборы отказали, только датчик воздушной скорости. Как раньше чкалов на северный полюс летал, уму непостижимо. - michas(14.02.2018 18:26)
- когда у тебя все 3 трубки показывают чушь, самолет не вышел на эшелон, вокруг куча других самолетов то вряд ли тупо лететь вперед будет отличной идеей - 0men(14.02.2018 18:23)
- Если у тебя есть авиагоризонт и тяга движка, все, уже убиться не имеешь права даже в СМУ. Связался с диспетчером, тебя будут вести. На номинальной тяге у тебя будет скорость километров 500-600. Скорость сваливания -200. Ветер в данной ситуации michas(272 знак., 14.02.2018 18:19 - 18:22)
- каким образом? насколько точны эти данные? - 0men(14.02.2018 18:16)
- Скорость движения воздуха не в порядке скорости самолёта в оном. Не аэростат это. Элементарно определять критические параметры полёта по спутниковой навигации. Тем более тангаж. Баранина какая-то... Блеать, две катастрофы подряд из за bnb62(33 знак., 14.02.2018 18:01 - 18:18)
- если нет информации о скорости самолета относительно воздуха, то как они могут что то везти? - 0men(14.02.2018 17:04)
- Неужели нельзя иметь какой-то компьютер строящий несколько вероятных матмоделей полёта на основе показаний датчиков (возможно неисправных), выбирающий наиболее вероятные из них и выдающий рекомендации пилотам. Пилотам в ограниченном временном fk0(300 знак., 14.02.2018 13:28)
- А похоже, оне так и летают в нештатном режиме. Типа "Пищит, ну и хрен с ней". - _basile(14.02.2018 16:38, )
- Это как раз не просто, а вот посигналить что не убраны тормоза на взлете, не включен обогрев датчика когда за бортом отрицательная температура, или не убраны закрылки через 2 минуты после взлета дело плевое. Ну чиста тупые ошибки от которых никто Codavr(220 знак., 14.02.2018 14:16 - 14:19)
- Дык, а то, что два прибора кажут разное, не способ задуматься? Ваще-то, от обледеневшего датчика скорости самолёты уже не должны падать. У них, кстате, обогрев был, но не был включон, наскока понял. - mse homjak(14.02.2018 14:29)
- А ты никогда не ошибаешься в сложной ситуации? Я про то и говорю, что просигналить "Не включен обогрев, обрати внимание!". Пилот не реагирует. Через пару минут "За бортом -50, включи обогрев, дебил!" Насчет падения из-за датчика скорости я ваще в Codavr(162 знак., 14.02.2018 14:33 - 14:43)
- Я могу себе позволить ошыбиться. Я не лёччег. А у толковых пепелацев, за этим следит аутоматека. У известного "бумажного самолёта", так и сделано. А на расово-верном поделии укроавиапрома, закат солнца вручную. Но лёччеги, да, кони... - mse homjak(14.02.2018 16:10)
- Это громкие слова. Леччег тоже человек, а человек источник ошибок как говаривал Б.Е.Черток. Ну а что касается пепелаца, то чего можно желать от от экономики рвущейся в начало 20 века и далее ко временам хазар - Codavr(14.02.2018 17:10 - 17:12)
- Молодец, нашёл виноватых небратьев. А местные сертифицирующие и контролирующие органы, стало быть, просто погулять вышли. - SciFi(14.02.2018 17:33)
- А ну да. "Это не он гавнюк, это мы его плохо воспитывали" Знакомая песня. - Codavr(15.02.2018 03:12, ссылка)
- Ну, чесно гря, имана так и есть. Уж очень хотелось "собирателям земель" повторить подвиг "друга Гельмута". - mse homjak(15.02.2018 09:36)
- А ну да. "Это не он гавнюк, это мы его плохо воспитывали" Знакомая песня. - Codavr(15.02.2018 03:12, ссылка)
- Молодец, нашёл виноватых небратьев. А местные сертифицирующие и контролирующие органы, стало быть, просто погулять вышли. - SciFi(14.02.2018 17:33)
- Злые языки утверждают, что сигнализация "сравни показания датчиков" гудела. - Крок(14.02.2018 16:13)
- Это громкие слова. Леччег тоже человек, а человек источник ошибок как говаривал Б.Е.Черток. Ну а что касается пепелаца, то чего можно желать от от экономики рвущейся в начало 20 века и далее ко временам хазар - Codavr(14.02.2018 17:10 - 17:12)
- из-за датчика скорости разбилось дохера самолетов. вот например a330 над атлантикой. французы обломки долго и упорно искали. - 3m(14.02.2018 15:16)
- Выросло - не одно поколение пилотов - операторов автопилота. При отказе техники они просто не умеют пилотировать в ручную. michas(232 знак., 14.02.2018 15:41)
- Таксисты. Груз ответственности = совесть; не определён ничем... Пилотов надо дублировать нечеловеческим фактором...эээ...Ардуино блеать. bnb62(55 знак., 14.02.2018 17:26)
- Выросло - не одно поколение пилотов - операторов автопилота. При отказе техники они просто не умеют пилотировать в ручную. michas(232 знак., 14.02.2018 15:41)
- Я могу себе позволить ошыбиться. Я не лёччег. А у толковых пепелацев, за этим следит аутоматека. У известного "бумажного самолёта", так и сделано. А на расово-верном поделии укроавиапрома, закат солнца вручную. Но лёччеги, да, кони... - mse homjak(14.02.2018 16:10)
- А ты никогда не ошибаешься в сложной ситуации? Я про то и говорю, что просигналить "Не включен обогрев, обрати внимание!". Пилот не реагирует. Через пару минут "За бортом -50, включи обогрев, дебил!" Насчет падения из-за датчика скорости я ваще в Codavr(162 знак., 14.02.2018 14:33 - 14:43)
- Дык, а то, что два прибора кажут разное, не способ задуматься? Ваще-то, от обледеневшего датчика скорости самолёты уже не должны падать. У них, кстате, обогрев был, но не был включон, наскока понял. - mse homjak(14.02.2018 14:29)
- Двухканальная гибридная система управления -> - Evgeny_CD(14.02.2018 14:08, ссылка)
- примерно об этом - m16_home(14.02.2018 13:14, ссылка)
- Чо, издеваешся ? Какие нахуй матмодели. Взлет из Домодедово. Элементарная недоработка обслуживающего персонала. Опять же, какие в пизду датчики, у нас че пилоты без датчиков уже самолет водить не могут ? - _basile(14.02.2018 16:52, )
- Вроде какой только херней не набиты современные самолеты. Неужели низзя какой-нить индикатор иметь, о том что есть устройства работающие в нештатном режиме, и иногда намекающие пилотам, об этом. Ну чиста отвлечь от чесания яйцев и общения со Codavr(14 знак., 14.02.2018 13:07)
- тоже самое было - Alex68(13.02.2018 18:30, ссылка)
- Ещё скорость можно получать от жпса и глонасса. Кстати, французский самолёт, упавший около Бразилии, который искали подлодками долго-долго, вроде бы из-за замёрзшего датчика скорости упал. SciFi(81 знак., 13.02.2018 17:51, ссылка)
- Тот не из-за датчика упал а из-за тупорогого второго пилота. - michas(13.02.2018 17:58)
- Расшифрованы данные речевого самописца Ан-148... Пилоты пытались разобраться, почему данные о скорости разнятся. Для этого они выключили автопилот и начали снижение. Незадолго до падения началась паника, и пилоты перестали контролировать MBedder(13 знак., 15.02.2018 11:44, ссылка)