-
- Если думать головой, а не размахивать заголовками, то можно понять, почему паровая машина уступила двигателю внутреннего сгорания. У последнего рабочее тело - газы, в которые превращается топливо, тогда как у паровой машины рабочее тело - Ксения(320 знак., 08.01.2019 15:45)
- Пока все упирается в доступную электрическую мощность. Вот порешают с охлаждением реактора в космосе - и сразу можно будет лететь. До энергетической эффективности пофиг - важен низкий расход массы (т.е. высокий удельный импульс). - LightElf(08.01.2019 19:46)
- паровая машина уступила в первую очередь потому что была геморройна в эксплуатации: сложность автоматизации перегрузки угля, геморрой с замерзающей водой, зола, накипь и тэпэ. Никакой аналогии с рабочим телом реактивных движков. Сегодняшний день ASDFS(122 знак., 08.01.2019 16:45)
- Если думать головой, а не размахивать заголовками, то можно понять, почему паровая машина уступила двигателю внутреннего сгорания. У последнего рабочее тело - газы, в которые превращается топливо, тогда как у паровой машины рабочее тело - Ксения(320 знак., 08.01.2019 15:45)