ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
13 мая
95626 Топик полностью
rezident (28.07.2007 01:21, просмотров: 1) ответил Продавец на По большому счету Вы правы,
Опять подмена понятий. Давайте-ка сравним не торговлю Лексусами, а два обычных гастронома на том и на этом углу. 99% покупателей ежедневно посещает именно их, а не салоны с Лексусами. У меня возле дома в пределах двух кварталов находится как минимум шесть магазинов, торгующих продуктами питания. Один прямо в торце дома. Регулярно покупаю продукты я лишь в двух из них. В магазин который в торце моего дома я принципиально не хожу. Ну не могу я ждать у пустого прилавка больше 5 минут, ожидаючи пока продавец накуриться на заднем крыльце или будет принимать товар, демонстративно не обращая внимание на меня. Тем более, что неоднократно приходилось указывать на то, что товар которым они торгуют просрочен. Причем на следующий день он непонятным образом снова на витрине оказывался. Вы зеленую колбасу когда последний раз видели? А я видел. Купленную именно в этом магазине. Даже смена владельца магазина, переделка его в магазин самообслуживания и смена всего персонала не принесла ему в моем мнении каких-либо плюсов. Ассортимент не мой, а жена как-то купила там тостовый хлеб, который позеленел к вечеру. В другой магазин я не хожу по похожей причине. Там тоже продавцы не любят покупателей. С трудом отвлекаясь от макияжа, они переспрашивают чего это мне тут несчастному понадобилось? А когда они матом орут друг на друга, загружая продукцию в холодильник, то даже страшно мимо пройти становится. Я не ханжа и мат из уст женщин меня не ставит в ступор. Но согласитесь, что просто неприятно находится рядом с такими продавцами. Зато в два других магазина я хожу с удовольствием. Один из них небольшой магазин самообслуживания, другой еще меньше с обычными отделами/прилавками. Тем не менее, там атмосфера совершенно другая. Несмотря на то, что в магазине самообслуживания раз в три месяца полностью меняются продавцы (в основном это молодые девушки, которые принимаются на исп. срок), но там и продавцы здороваются и пошутить с ними можно и встретить хозяев магазина, которые также со мной здороваются и с которыми можно обсудить недостатки и их ассортимент. Был случай когда они начали покупать не хлебокомбинатовский хлеб, а у какого-то ЧП. Я посетовал хозяйке, что это не настоящий хлеб, а сдобда какая-то. Она мне объяснила, что они начали закупать в виде эксперимента. И через неделю подобного хлеба в продаже уже не было. С мужем хозяйки, который занимается доставкой продуктов в магазин, сталкиваюсь довольно часто. У него легко можно узнать почему нет сейчас того или другого в продаже и когда будет. Или даже заказать что-либо. Они сразу много не закупают и товар у них не залеживается. В другом моем "любимом" магазине работают продавцы с которыми уже тоже в общем-то знаком. Они работают давно и не меняются так часто, как в магазине самообслуживания. Тоже все здороваются. И, например, не проявляют видимой неприязни, когда собираешься что-либо купить, а потом передумаешь. Они умудряются принимать товар не в ущерб покупателем. Т.е. не проявляют демонстративное пренебрежение занимаясь своими делами, а чредуют прием товара и обслуживание покупателей. И подменяют друг друга в отделах, если одна из них куда-то отлучилась. В общем не знаю, донес ли я вам свою мысль, что сравнивать нужно сравнимое? А то опять получается как в старой поговорке, когда одни не понимают других: у кого щи пусты, а у кого жемчуг мелок ;-)