ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
966848
_Constantin24 (25.12.2019 08:18, просмотров: 3925)
Захотелось мне поиграть с функцией Sleep( uint32_t milliseconds), вставить duration<> с разрядностью тиков оси, чтобы можно было и так и этак: Sleep( milliseconds{ timeout } ); Sleep( 437ms ); Sleep( 1s ); Sleep( seconds{ 2 } ); Оказалось, что придется duration<float> сделать, чтобы избавиться от проблем с тиками не равными 1:1 с миллисекундами. Получаем оверхед в полкило и деление float в придачу. Мне достаточно и duration<int>(пусть отбрасывает). Писать Sleep( duration_cast<тикиОси>(437ms ) ) некомильфо. Передавать в Sleep( std::chrono::milliseconds milliseconds), а внутри делать duration_cast получает оверхед в кило. Есть выход? p.s. Бросить это дело и пойти готовиться к Новому Году не предлагать)