-
- Робастности нет с адаптивной фильтрацией. AlexandrY(121 знак., 26.09.2010 13:57)
- ИМХО, если нагрузка соединена с двигателем механической передачей (червяк-шестерня, например) то в ней есть малоприятные вещи вроде гистерезиса, люфта и пр. которые склонны изменяться во времени без ущерба работоспособности. То есть ПИД подбирают не по General(59 знак., 26.09.2010 13:52)
- Кстати тоже верно, адаптивная фильтрация то рассчитана на линейные системы, а привод всегда нелинейная система. - AlexandrY(26.09.2010 14:00)
- Коэффициенты ПИД не обязательно подбирать вручную. Есть алгоритмы их автоматического подбора. Dir(269 знак., 26.09.2010 13:51)
- Интересная тема, самому нужно, только не в сервоприводе, а для синхронизации движения разнонагруженных подсистем. Vladimir Ljaschko(229 знак., 26.09.2010 13:50)
- Ну адаптивная фильтрация это лобовой способ управления. ASDFS(361 знак., 26.09.2010 20:55)
- Возможно это связано с тем, что нагрузка у сервоприводов непостоянна, отклик будет разных в разных положениях привода. - Cepгeй Бopщ(26.09.2010 13:49)