-
- А как он выдержит мощность 5-го импульса,имея Wmax=12Вт(2мс)? - Хитрый Китаец(17.10.2012 10:36)
- Вот, например Alex B.(262 знак., 17.10.2012 13:56)
- Ток выходит за пределы разрешенные производителем, увы == "а у меня на столе все работало". Надо искать более жирные решения - 1111111(17.10.2012 14:54)
- В каком месте выходит? - Alex B.(17.10.2012 18:38)
- На графиках Maximum surge current для однократного импульса 100мс ток 11А. Поправка, затупил - 20А. В принципе должно все выдерживать. А какое было тестовое напряжение? - 1111111(17.10.2012 18:53 - 19:07)
- Максимальная жесткость - 100В - Alex B.(17.10.2012 20:15)
- 100 - 38.8 - 24*0.5 = 49.2В на диоде? Или еще имели место тонкие провода к девайсу? - 1111111(17.10.2012 20:31)
- Диод ставится после варистора. - Alex B.(17.10.2012 20:51)
- Так на чем остальной вольтаж падал? Остаются провода - 1111111(17.10.2012 21:46)
- не, не то Ralex(29 знак., 17.10.2012 23:04 - 23:09)
- Ах вот так, значит... - Alex B.(18.10.2012 11:28)
- Так давайте все таки выяним где были потери! Если на проводах, то это плохо - при монтаже запросто могут обрезать под корень и примотать что то потолще:) - 1111111(18.10.2012 13:51)
- Обязательно выясним ;) - Alex B.(18.10.2012 14:04)
- Проверьте тем же шунтом/пробником ток КЗ генератора помехи. amusin(66 знак., 18.10.2012 14:47)
- На свежую голову, а не в 19:56 :-) - amusin(18.10.2012 14:07)
- Дополнение. Не поймите меня неправильно, я не хочу сказать что ваша защита дерьмо. Просто итересно действитльно ли такая фигулька выдержит честный импульс 5 при 0,5Ом при 86В ( он все таки 86В, а не 100! ). Помнится попадался супрессор заточеный 1111111(42 знак., 18.10.2012 14:01)
- Я что-то не понял. Есть же плавкий предохранитель. Вот он и не выдержит. А что будет дальше уже не важно. - fk0(18.10.2012 17:59)
- Вы уверены? - rezident(18.10.2012 18:03, ссылка)
- Я не уверен в другом. Что в жгуте от генератора/аккумулятора до прибора не будет ни единого предохранителя. Либо напрашивается большой зелёный резистор. - fk0(18.10.2012 21:18)
- Белый параллелепипедообразный... - Гудвин(18.10.2012 21:21)
- Если прибор не совсем нанопотребляющий, то такой резистор может добавить головной боли: и напряжение падает и греется. А если нано, то в корпус не влезет. Тут про polyzen писали. Ещё в голову приходит т.н. "SIDACtor", "TRISIL" и self resettable fk0(713 знак., 18.10.2012 22:02)
- А я пешком хожу. Поэтому вопросов, как что-то питать от бортсети, не возникает. - Лeoнид Ивaнoвич(19.10.2012 10:25)
- Конкретно в сигналке скорее вопрос идеологии - или она должна полностью выдержать любой ценой и дать завести авто, а там дальше пусть несгоревшее догорает. Зато проехаться еще можно. Или не дать завести, тем самым сохранив то что еще не сгорело:) - 1111111(18.10.2012 23:18)
- Считается, что со сгоревшим предохранителем ничего не блокирует, разумеется. - fk0(18.10.2012 23:27)
- Вы в своем уме? То есть достаточно при заведенном двигателе скинуть клемму и можно ехать? Это тамагочи тогда, а не сигналка - Alex B.(19.10.2012 00:24)
- Это объективная реальность данная нам в ощущениях... А где не так? Предохранитель в жгуте всегда есть (вопрос Мазуру -- ты ж, если его там нет, сам же поставишь на всякий -- так?) Ну и что-то вроде TVS по входу, не важно даже что. Реле fk0(774 знак., 19.10.2012 00:34 - 00:36)
- 1 - Всегда ставлю предохранители при установке доп. оборудования. Платить за сгоревшую машину мне что-то не улыбается. В 90-х запросто за это можно было лишиться квартиры. Есть реальные примеры. mazur(290 знак., 19.10.2012 07:01)
- Нормально замкнутое реле блокировки - это саботаж и профанация - Alex B.(19.10.2012 01:17)
- Это объективная реальность данная нам в ощущениях... А где не так? Предохранитель в жгуте всегда есть (вопрос Мазуру -- ты ж, если его там нет, сам же поставишь на всякий -- так?) Ну и что-то вроде TVS по входу, не важно даже что. Реле fk0(774 знак., 19.10.2012 00:34 - 00:36)
- Тогда это не более чем престиж (понты) - всему пинцет, а наша сигналка живая. И понты никому ненужные, все равно как минимум мешок других предохранителей менять надо - 1111111(18.10.2012 23:44)
- Сигналка как минимум блокирует запуск двигателя. Она просто не может быть ниже Б. Надеяться на толерантность владельца, у которого случиться инцидент можно только при очень небольших объемах. - Alex B.(19.10.2012 00:27)
- Опыт подсказывает, что такие случаи бывают раз в сто лет даже на грузовиках которые вот вот рассыпятся, а на легковушках еще реже:) И никто не покусает, если честно в паспорте написать класс D. Тем более, что при наличии адекватного (обычно 5А на 1111111(336 знак., 19.10.2012 03:28)
- Мы дискутируем про надежность вообще. Потребителю вообще похер, какой у вас там класс. Если у него машина не едет по причине вашего оборудования, уверяю вас, вы будете покусаны, а может быть и съедены. Alex B.(270 знак., 19.10.2012 11:58)
- Я вообще не понимаю, какой глубокий смысл в 2 предохранителях. Только время тратишь на них. На замках вообще выкусываю, если стоит штатный центральный замок. А эти 15+15 постоянно приходится изолентой заматывать, чтобы на металл нигде не пизданули. - mazur(19.10.2012 17:15)
- Смысл простой. Разбил лампочку, коротнул отверткой и двинул по ногой по машине. Если предохранитель один то сигналка умолкает - ковыряйся в тишине хоть до утра. Если два, то сгорает только предохранитель приводов-ламп, а предохранитель самого 1111111(21 знак., 19.10.2012 17:35)
- Вы меня не поняли. Не два предохранителя на лампы, а один. А про предохранитель питания сигналки никто не говорил. - mazur(19.10.2012 18:36)
- Наверное все таки один на лампы, второй на замки? На лампы два как то бессмысленно. А вобще базар был за то что с ипульсом 5 и варистором 5А предохранитель прекрасно вылетит, превращая заявления о классе B в фикцию - 1111111(19.10.2012 19:10)
- Да, не по два на лампы и замки, а по одному. - mazur(19.10.2012 19:12)
- Наверное все таки один на лампы, второй на замки? На лампы два как то бессмысленно. А вобще базар был за то что с ипульсом 5 и варистором 5А предохранитель прекрасно вылетит, превращая заявления о классе B в фикцию - 1111111(19.10.2012 19:10)
- А ежели сразу проникающий удар ломом через капот в аккумулятор? ;) - Гудвин(19.10.2012 17:51)
- А дырку потом латать? Сплошные расходы:) - 1111111(19.10.2012 18:01)
- в жигули 2108 2109 лом через фару в аккумулятор совали. зачем капот корёжить. - Mahagam(19.10.2012 17:58)
- Вы меня не поняли. Не два предохранителя на лампы, а один. А про предохранитель питания сигналки никто не говорил. - mazur(19.10.2012 18:36)
- На старых сигналках был отдельный провод с предохранителем. Кстати, одну сигналку подключал в этом году (не помню, то ли шерхан, то ли пандора), у нее был отдельный провод с предохранителем. Так там у тебя два варианта подключения. Либо с общим mazur(120 знак., 19.10.2012 17:18)
- Смысл простой. Разбил лампочку, коротнул отверткой и двинул по ногой по машине. Если предохранитель один то сигналка умолкает - ковыряйся в тишине хоть до утра. Если два, то сгорает только предохранитель приводов-ламп, а предохранитель самого 1111111(21 знак., 19.10.2012 17:35)
- Потребителю как не сделай, все равно будешь виноват. Одному будет расстройство что с разборок жопу не унес, другому что на неисправном авто покатался и напалил на мешок денег неприятностей. И похер им обоим не только на класс, у них у каждого своя 1111111(1021 знак., 19.10.2012 14:41)
- Я вообще не понимаю, какой глубокий смысл в 2 предохранителях. Только время тратишь на них. На замках вообще выкусываю, если стоит штатный центральный замок. А эти 15+15 постоянно приходится изолентой заматывать, чтобы на металл нигде не пизданули. - mazur(19.10.2012 17:15)
- Как вообще я понимаю процесс "load dump", пусть меня поправят. Обмотка возбуждения генератора управляется транзистором и схемой перед ним, которая следит за напряжением. Когда нагрузка (аккумулятор) резко пропадает напряжение естесственно fk0(855 знак., 19.10.2012 11:19, картинка)
- 1. Есть такое явление как инерция (вращения в данном случае). 2. Индуктивность сотен метров проводов, проложенных по автомобилю, вы куда девать собираетесь? - rezident(19.10.2012 12:09)
- 1. Это не важно. Энергию ротора (да ещё катящего автомобиля) поглотить нереально... 2. Это тоже не важно. Достаточно только достаточно быстро убрать ток из обмотки возбуждения. Регулятор слишком медленный. У некоторых БП при резком отключении fk0(95 знак., 19.10.2012 13:45)
- не важно - жалко, что не предусмотрено наказание за нарушение законов физики :) - rezident(19.10.2012 13:51)
- И чем конкретно мешает инерция ротора? От только вращения, без магнитного поля, ток не потечёт. Законы физики -- законы божьи. Кто не согласен -- возродить инквизицию и жечь в кострах. - fk0(19.10.2012 13:54)
- Ток (а следовательно и магнитное поле) мгновенно появиться и/или исчезнуть не может. - rezident(19.10.2012 13:59)
- И чем конкретно мешает инерция ротора? От только вращения, без магнитного поля, ток не потечёт. Законы физики -- законы божьи. Кто не согласен -- возродить инквизицию и жечь в кострах. - fk0(19.10.2012 13:54)
- не важно - жалко, что не предусмотрено наказание за нарушение законов физики :) - rezident(19.10.2012 13:51)
- 1. Это не важно. Энергию ротора (да ещё катящего автомобиля) поглотить нереально... 2. Это тоже не важно. Достаточно только достаточно быстро убрать ток из обмотки возбуждения. Регулятор слишком медленный. У некоторых БП при резком отключении fk0(95 знак., 19.10.2012 13:45)
- 1. Есть такое явление как инерция (вращения в данном случае). 2. Индуктивность сотен метров проводов, проложенных по автомобилю, вы куда девать собираетесь? - rezident(19.10.2012 12:09)
- Мы дискутируем про надежность вообще. Потребителю вообще похер, какой у вас там класс. Если у него машина не едет по причине вашего оборудования, уверяю вас, вы будете покусаны, а может быть и съедены. Alex B.(270 знак., 19.10.2012 11:58)
- Это нормально-разомкнутый вариант. Тогда "B". - fk0(19.10.2012 00:39)
- Опыт подсказывает, что такие случаи бывают раз в сто лет даже на грузовиках которые вот вот рассыпятся, а на легковушках еще реже:) И никто не покусает, если честно в паспорте написать класс D. Тем более, что при наличии адекватного (обычно 5А на 1111111(336 знак., 19.10.2012 03:28)
- Про то и речь! Что есть разные классы дуракоустойчивости и большая часть оборудования смело может попадать в "D". И "A" может быть нужен только для тормозов, а "B" только для системы зажигания и т.п. - fk0(18.10.2012 23:59)
- Никто и не утверждает что все должно быть А-В. Большинство сторонних автодевайсов спасибо если на D потянет - 1111111(19.10.2012 00:07)
- Сигналка как минимум блокирует запуск двигателя. Она просто не может быть ниже Б. Надеяться на толерантность владельца, у которого случиться инцидент можно только при очень небольших объемах. - Alex B.(19.10.2012 00:27)
- Вы в своем уме? То есть достаточно при заведенном двигателе скинуть клемму и можно ехать? Это тамагочи тогда, а не сигналка - Alex B.(19.10.2012 00:24)
- Считается, что со сгоревшим предохранителем ничего не блокирует, разумеется. - fk0(18.10.2012 23:27)
- Если прибор не совсем нанопотребляющий, то такой резистор может добавить головной боли: и напряжение падает и греется. А если нано, то в корпус не влезет. Тут про polyzen писали. Ещё в голову приходит т.н. "SIDACtor", "TRISIL" и self resettable fk0(713 знак., 18.10.2012 22:02)
- Белый параллелепипедообразный... - Гудвин(18.10.2012 21:21)
- Я не уверен в другом. Что в жгуте от генератора/аккумулятора до прибора не будет ни единого предохранителя. Либо напрашивается большой зелёный резистор. - fk0(18.10.2012 21:18)
- Вы уверены? - rezident(18.10.2012 18:03, ссылка)
- Я не видел таких супрессоров - Alex B.(18.10.2012 14:19)
- Если не изменяет склероз - LDP24A - 1111111(18.10.2012 18:53)
- Я что-то не понял. Есть же плавкий предохранитель. Вот он и не выдержит. А что будет дальше уже не важно. - fk0(18.10.2012 17:59)
- Обязательно выясним ;) - Alex B.(18.10.2012 14:04)
- Так давайте все таки выяним где были потери! Если на проводах, то это плохо - при монтаже запросто могут обрезать под корень и примотать что то потолще:) - 1111111(18.10.2012 13:51)
- Ах вот так, значит... - Alex B.(18.10.2012 11:28)
- Ну получается, что по 1 Ом на провод. По моему, AWG 20 были - Alex B.(17.10.2012 22:34)
- Погонное сопротивление AWG 20 около 33мОм/м. Какой же длины были провода? По 15м? - rezident(17.10.2012 23:18)
- не, не то Ralex(29 знак., 17.10.2012 23:04 - 23:09)
- Так на чем остальной вольтаж падал? Остаются провода - 1111111(17.10.2012 21:46)
- Диод ставится после варистора. - Alex B.(17.10.2012 20:51)
- 100 - 38.8 - 24*0.5 = 49.2В на диоде? Или еще имели место тонкие провода к девайсу? - 1111111(17.10.2012 20:31)
- Максимальная жесткость - 100В - Alex B.(17.10.2012 20:15)
- На графиках Maximum surge current для однократного импульса 100мс ток 11А. Поправка, затупил - 20А. В принципе должно все выдерживать. А какое было тестовое напряжение? - 1111111(17.10.2012 18:53 - 19:07)
- В каком месте выходит? - Alex B.(17.10.2012 18:38)
- Ток выходит за пределы разрешенные производителем, увы == "а у меня на столе все работало". Надо искать более жирные решения - 1111111(17.10.2012 14:54)
- Я тож так думал. Почитайте про эти варисторы, можете вопрос производителю задать. И чтобы вас успокоить, мы проводили испытания на поверенном оборудовании. - Alex B.(17.10.2012 13:41)
- Спасибо. Ценная информация. - Хитрый Китаец(17.10.2012 22:16)
- Для таких девайсов (12В 0,5А) подвод питания можно сделать не шибко толстым проводом. Его сопротивления достаточно, чтобы ограничить мощу. Ну и плавкий предохранитель в цепи обязателен (тоже типа вносит свою лепту). Я для 27В бортсети поставил Гудвин(80 знак., 17.10.2012 11:59)
- Для 10 штук можно вообще не заморачиваться - Alex B.(17.10.2012 13:41)
- Это если не нужно в случае поломки за свой счет на чукотку пилить. А если нужно, то уж лучше заморочится. :) - Codavr(17.10.2012 13:43)
- Не все это понимают - Alex B.(17.10.2012 13:47)
- Это если не нужно в случае поломки за свой счет на чукотку пилить. А если нужно, то уж лучше заморочится. :) - Codavr(17.10.2012 13:43)
- А ты для уверенности при работающем двигателе клеммочку с аккумулятора то сдерни ;) - Codavr(17.10.2012 12:02)
- Да не - в суровых чукотских краях десятка 3 девайсов уже года 2 помогают золотишко считать. Предъяв не было пока... Правда там я для верности еще и резистор 2 Вт присобачил - далеко до туда добираться оленями ;) - Гудвин(17.10.2012 12:11)
- Для 10 штук можно вообще не заморачиваться - Alex B.(17.10.2012 13:41)
- Вот, например Alex B.(262 знак., 17.10.2012 13:56)
- Спасибо. Кажется, нашел... - AZ.(16.10.2012 22:38)
- А как он выдержит мощность 5-го импульса,имея Wmax=12Вт(2мс)? - Хитрый Китаец(17.10.2012 10:36)