-
- Большие объёмы flash (в районе 1М) в МК автомобильного направления Fujitsu использует уже около пяти лет. Sergey Pinigin(295 знак., 02.11.2009 07:43 - 08:54, ссылка)
- Дык каждый производитель из (Fujitsu, NEC, Renesas, FreeScale) написал по куче статей, почему (MB91, V850, (SH*, M16, M32, Super H), ColdFire) !ARM - Evgeny_CD(02.11.2009 11:21)
- До появления Cortex ответ на вопрос "почему не ARM" был столь очевиден, что многие его даже не задавали. Но mass market - великая вещь. - Evgeny_CD(02.11.2009 11:29)
- Дык кортекс не вчера нарисовался. Уже несколько лет как. Не пойму ажиотажа... Хотя да - выход LPC17xx заставил и меня лично "зачесаться" - уж шибко хорошо на некоторые задачки лег. - Гудвин(02.11.2009 12:12)
- Скорее то, что это Cortex от "толстого производителя", а не от непонятной выскочки Luminary. - Evgeny_CD(02.11.2009 12:15)
- Пусть будет. Посмотрим, кинутся ли на эту замануху те производители, которые отдали предпочтение проприетарным процам несколько лет назад. Sergey Pinigin(231 знак., 02.11.2009 11:46)
- Я бы сказал так. Все от задачи идет. Evgeny_CD(1920 знак., 02.11.2009 12:10)
- По поводу выгоды от сетей в автомобиле. Основная - замена меди кремнием. В автомобиле очень много проводов (и разъемов!). Это - лишняя цена и вес. На разгон этого веса тратится топливо. Куча релюшек, которые тоже что-то весят и потребляют. vmp(351 знак., 02.11.2009 14:50)
- Силовые 12V на стеклоподъемники вы наверное будете по сети в информационных пакетах пересылать, причем заархивированными - ток то постоянный. 3m(367 знак., 02.11.2009 19:27)
- Хм... Можно проложить один провод, скажем, 6 квадратов, и от него запитать массу всего. + одна витая пара. Экономия будет недетская, скажу я Вам. - Evgeny_CD(02.11.2009 19:32)
- Фсе уже давно так и делают. - T.Дocтoeвcкий(02.11.2009 20:06)
- Хм... Можно проложить один провод, скажем, 6 квадратов, и от него запитать массу всего. + одна витая пара. Экономия будет недетская, скажу я Вам. - Evgeny_CD(02.11.2009 19:32)
- +1! Но для "сети управления стеклоподъемниками" Cortex как бы избыточен.... - Evgeny_CD(02.11.2009 17:15)
- Силовые 12V на стеклоподъемники вы наверное будете по сети в информационных пакетах пересылать, причем заархивированными - ток то постоянный. 3m(367 знак., 02.11.2009 19:27)
- Задирание верхней планки говорит о лучших показателях надёжности при "нормальных" условиях. Автомобилю до лампочки по какой технологии сделан проц, который им управляет. Т.к. что устаревание технологии - маркетинговый ход, ну, и экономия электроэнергии Sergey Pinigin(29 знак., 02.11.2009 12:32)
- "125 град" под капотом летом вполне может образоваться. Люминиевые корОбки зачастую, чтобы защитить от грязи разъемы и пр., вставляют во второй пластиковый корпус. 90 под капотом + довольно жручий контроллер + силовая начинка (а оно все в ECU как Гудвин(28 знак., 02.11.2009 12:18)
- По поводу выгоды от сетей в автомобиле. Основная - замена меди кремнием. В автомобиле очень много проводов (и разъемов!). Это - лишняя цена и вес. На разгон этого веса тратится топливо. Куча релюшек, которые тоже что-то весят и потребляют. vmp(351 знак., 02.11.2009 14:50)
- Логично. Да и все-равно башляет то юзверь... - Гудвин(02.11.2009 12:08)
- Я бы сказал так. Все от задачи идет. Evgeny_CD(1920 знак., 02.11.2009 12:10)
- Дык кортекс не вчера нарисовался. Уже несколько лет как. Не пойму ажиотажа... Хотя да - выход LPC17xx заставил и меня лично "зачесаться" - уж шибко хорошо на некоторые задачки лег. - Гудвин(02.11.2009 12:12)
- До появления Cortex ответ на вопрос "почему не ARM" был столь очевиден, что многие его даже не задавали. Но mass market - великая вещь. - Evgeny_CD(02.11.2009 11:29)
- да ладно - вам наверное MISRA велит циклы разворачивать и оптимизатор отключать дабы чего не вышло :>>> - Snaky(02.11.2009 07:48)
- Код у них достаточно компактный, не смотря на "рискованность" - Sergey Pinigin(02.11.2009 08:01)
- Дык каждый производитель из (Fujitsu, NEC, Renesas, FreeScale) написал по куче статей, почему (MB91, V850, (SH*, M16, M32, Super H), ColdFire) !ARM - Evgeny_CD(02.11.2009 11:21)
- Кажись, начал я догонять, зечем таким контроллерам 1.5Мбайт+ FLASH под код. Надежность тут не совсем причина. RT - вот, похоже, настоящая причина. Evgeny_CD(420 знак., 01.11.2009 20:38)
- Я бы предположил иначе. Причина - надежность. А надежность достигается резервированием. А для этого они тупо хранят во FLASH несколько копий кода а еще и варианты для всех аварийных ситуаций. AlexandrY(301 знак., 01.11.2009 22:41)
- Я не знаю спецификацию OSEK, но не думаю, что загрузочная софтина буде 1м занимать. LUT - это действительно неплохо, но имея столь хорошее ядро - можно многое считать в нем. Вообще 4М FLASH просадить на копии программы несколько тоскливо.... - Evgeny_CD(01.11.2009 23:12)
- Вспоминая про мои летние идеи на тему продвинутых методов построение OS ->, вытанцовывается следующая картина. Evgeny_CD(1683 знак., 01.11.2009 21:08, ссылка)
- Причем процесс обработки таких "единичных кусочков" очень даже хорошо автоматизируется. Evgeny_CD(687 знак., 01.11.2009 21:29)
- Прописные истины, но все же... -> - Evgeny_CD(01.11.2009 20:43, ссылка)
- Я бы предположил иначе. Причина - надежность. А надежность достигается резервированием. А для этого они тупо хранят во FLASH несколько копий кода а еще и варианты для всех аварийных ситуаций. AlexandrY(301 знак., 01.11.2009 22:41)
- Сосать on. Недоступен он простым смертным. По крайней мере, в России. - Evgeny_CD(01.11.2009 15:11)
- Тоже от ренесаса на SH-2A SH7216: 1М FLASH, 128 SRAM (правда, 64 быстых и 64 медленных), USB, Ethernet и пр. Тоже достойная вещица, и вроде как простым смертным доступна. -> - Evgeny_CD(17.10.2009 02:31, ссылка)
- Собственно, вот он, дубликат от FreeScale - MPC5674F (внутри) Evgeny_CD(17.10.2009 02:12)
- Конкурирующее изделие на ядре Renesas SH-4A -> - Evgeny_CD(17.10.2009 02:06, ссылка)
- Ихние же (ST) str9 имеют схожие характеристики. И действительно неплохо бы смотрелись с адекватной (ecos или подобной) многозадачной вытесняющей ОС. Ага, поделки студентов из редхата (назовите альтернативу). Но, боюсь, "не в этой жизни", PIC18 (аж если fk0(65 знак., 15.10.2009 13:59)
- Да этот ваш лайнакс -- говно и поделки студентов. В настоящих автомобильных применениях ставят Windows Mobile... fk0(100 знак., 15.10.2009 13:54)
- Очень похоже, что из-за отчаянного финансового положения решили выставить этого наверняка бывшего OEM-заказного (притом явно автомобильного) монстра на генерально-пурпозное поприще - MBedder(15.10.2009 00:13)
- Цоколевки не нашла - интересно, зачем ему 208 ног? :) - Ксения(14.10.2009 22:43)
- Шоб питание хорошо подавалось. Полные описания закрытые... - Evgeny_CD(14.10.2009 22:51)
- Мда, сделан по всем канонам OSEK/VXD причем с Time-Triggered шедулером. Такие даже не на C-и программируют, а сразу на UML с автоматической генерацией тестов. AlexandrY(426 знак., 14.10.2009 22:01)
- Такой МК да всего за $5 в розницу - просто подарок! - General(14.10.2009 21:55)
- И где такие по $5 бывают? Я пока цен не знаю... - Evgeny_CD(14.10.2009 21:58)
- Большие объёмы flash (в районе 1М) в МК автомобильного направления Fujitsu использует уже около пяти лет. Sergey Pinigin(295 знак., 02.11.2009 07:43 - 08:54, ссылка)