ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
5 мая
550704 Топик полностью
Adept (02.10.2014 16:59 - 17:15, просмотров: 88) ответил SciFi на Театр абсурда -->
Вроде Ан-3 ещё был, ну и наших, чё - учить нужно как спиздить переделать своё же, И потом, неужели вся КД ушла, сомневаюсь, что юридически всё чисто сделано. Россия - правоприемник СССР, а указанный пепелац делался в КБ Антонова, когда https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/MChS_Rossii_Antonov_An-3T-1.jpg?uselang=ru
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-3
Украина была частью СССР. Тем более, слабать новый планер, с учётом современных материалов, новейшей авионики и последних достижений компьютерного моделирования, не представляется неразрешимой задачей (хоть и не просто, но, не сравнить по сложности работы, скажем над пассажирским лайнером, тем же суперджетом) Главное - наиболее ресурсоёмкая и технически сложная часть работы (двигатель) уже была проведена: "Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ. Самолёт производился мелкосерийно Омским производственным объединением «Полёт» с 2000 до 2009 года." и даже, как видим, самолёт выпускался мелкосерийно, в годы, когда Украина уже вовсю "наслаждалась" своей самостийностью :)) И самое главное - нахрен нужен поршневой биплан, когда новый турбовинтовой АН-3 значительно выигрывает по характеристикам: "В результате модернизации масса коммерческой нагрузки возросла в 1,2 раза, скорость — в 1,3 раза, скороподъёмность — в 1,8 раз, снизился уровень шума в кабине. Производительность самолёта возросла в 1,5 раза при снижении расходов на топливо и масло в 2 раза." Ну может где в военщине или сложных условиях эксплуатации у поршневого есть преимущества ?? (достаточными знаниями в этом вопросе не обладаю :(
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)