-
- Тем, кто интересовался безопасностью, тому, наверно, будет интересна следующая статья, особенно, примечание в конце От первого лица(45 знак., 09.11.2017 10:55)
- Один товарищ недавно уволился из конторы по производству датчиков для лифтов. =L.A.=(1083 знак., 15.10.2017 20:44 - 20:46)
- Давеча зашёл в бизнес центр. Там лифты. Пафосные такие, с сенсорными кнопками, которые через раз срабатывает. Ну ладно, дождался таки кабинки, захожу и выпадаю в осадок. =AlexD=(937 знак., 16.10.2017 08:27)
- Так лифт наверно вот так управлялся - she(23.10.2017 21:23, youtube)
- Я не о датчиках, а о том, что их изготавливают таджики. Возможно, где-то таджики и дизайном клавиатур занимаются. - =L.A.=(16.10.2017 14:37)
- Такие лифты по rfid карточкам ездят. Вам повезло что кнопки не деактивировали. - 3m(16.10.2017 12:16)
- О да, и мне повезло и всем посетителям бузинес центра, имевшим глупость клюнуть на рекламу какой-нить фирмёшки в нём. Недаром там было так пустынно. Вероятно клиенты в ужасе выбегают из него, это ж прямо ужастик - лифт без кнопок :-))) - =AlexD=(16.10.2017 15:30)
- в Зелике, в ТЦ "Грин" уже лет 10 один из эскалаторов работает на спуск вместо того, чтобы поднимать немощный народ вверх. Лестница для ходьбы ножками вниз есть, даже две лестницы. И еще эскалатор вниз всех отправляет. Я даже говорил =L.A.=(68 знак., 18.10.2017 08:03)
- При травме сустава в колене по лестнице подняться нет проблем. А спуститься - почти невозможно. - fk0(18.10.2017 10:26)
- в Зелике, в ТЦ "Грин" уже лет 10 один из эскалаторов работает на спуск вместо того, чтобы поднимать немощный народ вверх. Лестница для ходьбы ножками вниз есть, даже две лестницы. И еще эскалатор вниз всех отправляет. Я даже говорил =L.A.=(68 знак., 18.10.2017 08:03)
- О да, и мне повезло и всем посетителям бузинес центра, имевшим глупость клюнуть на рекламу какой-нить фирмёшки в нём. Недаром там было так пустынно. Вероятно клиенты в ужасе выбегают из него, это ж прямо ужастик - лифт без кнопок :-))) - =AlexD=(16.10.2017 15:30)
- Давеча зашёл в бизнес центр. Там лифты. Пафосные такие, с сенсорными кнопками, которые через раз срабатывает. Ну ладно, дождался таки кабинки, захожу и выпадаю в осадок. =AlexD=(937 знак., 16.10.2017 08:27)
- Особенно доставило вот это - "Машинист включал и выключал габаритные огни и осуществлял другие технические операции, а затем высадил пассажиров на станции «Текстильщики»" :)) - MBedder(15.10.2017 03:08)
- Колеса не попинал! - Лагунов(15.10.2017 06:52)
- Видимо те же, кто нам в лифты софт писал...пошли на повышение... - sav6622(14.10.2017 23:31)
- Подозреваю, что там какая-то санкционная для Крыма "ну, очень свободная" операционная система стоит :) - mut(14.10.2017 20:16)
- Вот точно не моё. Я всегда вотчдога завожу. - Барбос(14.10.2017 19:05)
- И не мое. Я бы машинисту хоть тетрис оставил работающим. Некст(51 знак., 14.10.2017 20:11, )
- Шайтан! - SciFi(14.10.2017 20:38)
- И не мое. Я бы машинисту хоть тетрис оставил работающим. Некст(51 знак., 14.10.2017 20:11, )
- "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!" (c): Экспериментатор(173 знак., 14.10.2017 18:59, )
- ...Заданная вероятность опасного отказа около 10-14 ... без указания времени - всех причастных к публикации на мыло. - Evgeny_CD(23.10.2017 16:24)
- Намекаешь на наносекунды? :-) Очевидно, анализ вероятности отказа никуда не годится, раз дал такой абсурдный результат. - SciFi(23.10.2017 16:38)
- Читать не умеем? Вам в 10:52 русским языком написали, что в поездах "Москва" установлена не их электроника. Надо быть совсем одаренным, чтобы сразу после этого начать обвинять. Эта статья была написана доступно для "братков", которые сейчас Экспериментатор(210 знак., 23.10.2017 19:08, )
- Без указания времени, в течение которого эта вероятность реализуется, это бред в квадрате. - Evgeny_CD(23.10.2017 17:09)
- Намекаешь на наносекунды? :-) Очевидно, анализ вероятности отказа никуда не годится, раз дал такой абсурдный результат. - SciFi(23.10.2017 16:38)
- Долгое время работала в Автэксе, поэтому попробую восстановить статус-кво. От первого лица(1271 знак., 23.10.2017 10:52, )
- Да, на фотке не вагон из поезда "Москва"... Поражает другое. На фоне стоимости всего остального состава едва ли стоимость надежного процессора (известные мне не топового быстродействия стоят до $300) критична для всего процесса... - Evgeny_CD(23.10.2017 16:27)
- Там вся электроника, линии связи и программное обеспечение были сделаны для работы в условиях непрерывных сбоев. Для принятия решения использованы DSP разных семейств, чтобы баги в семействе не могли повлиять. Программное обеспечение тоже у них Экспериментатор(234 знак., 23.10.2017 19:28, )
- Крайне интересно! А как симулировали все это хозяйство? Без толкового симулятора, лучше всего с бинарной интерпретацией кода для DSP, и толковой же модели поезда все это отладить невозможно... - Evgeny_CD(23.10.2017 19:31)
- В публикациях все изложено, ищите. Я вот одного не могу понять, насколько надо ненавидеть свой народ, чтобы такую работу спустить в унитаз? - Экспериментатор(23.10.2017 19:40, )
- Крайне интересно! А как симулировали все это хозяйство? Без толкового симулятора, лучше всего с бинарной интерпретацией кода для DSP, и толковой же модели поезда все это отладить невозможно... - Evgeny_CD(23.10.2017 19:31)
- Там вся электроника, линии связи и программное обеспечение были сделаны для работы в условиях непрерывных сбоев. Для принятия решения использованы DSP разных семейств, чтобы баги в семействе не могли повлиять. Программное обеспечение тоже у них Экспериментатор(234 знак., 23.10.2017 19:28, )
- Спасибо за ответ. Ничего плохого о сотрудниках ИПУ здесь не было написано, их научные статьи являются образцом стиля для меня. Я тоже считаю преступлением, что проверенная и сертифицированная электроника с 760 серии вагонов не перешла в 765 серию. Экспериментатор(1536 знак., 23.10.2017 13:25, )
- Любой дуракоустойчивый процессор и всё остальное легко умножается на ноль, если разработку ПО отдали студентам или она ведётся по принципу работы западных и/или аутсорсных фирм (баг-ориентированное программирование, никто ни за что не отвечает). - fk0(23.10.2017 12:56)
- Да, на фотке не вагон из поезда "Москва"... Поражает другое. На фоне стоимости всего остального состава едва ли стоимость надежного процессора (известные мне не топового быстродействия стоят до $300) критична для всего процесса... - Evgeny_CD(23.10.2017 16:27)
- Так там речь о 760 вагонах. Причем тут ИПУ? И какое отношение к ИПУ имеет конторка господ Кузнецовых ТЕСОН? - Справочние(18.10.2017 07:28, )
- А Вы чьих будете? А в новостях о каких вагонах шла речь? АВТЭКС работал при ИПУ. Про Тесон тут читайте: Экспериментатор(182 знак., 18.10.2017 08:36, )
- Кирпич, как обычно, в своем амплуЮ :)) - MBedder(15.10.2017 03:14)
- Написано под уровень читателя. Любопытно, как сильно отличается теория от практики. В теории должно было быть так: Экспериментатор(180 знак., 15.10.2017 14:26, )
- ...Заданная вероятность опасного отказа около 10-14 ... без указания времени - всех причастных к публикации на мыло. - Evgeny_CD(23.10.2017 16:24)