-
- Ну так первые ссылки Max_QNX - как раз по алгоритму. А ещё можешь глянуть ReAl(464 знак., 29.03.2007 13:42, )
- вобщем кое-что нашел, но там сделано по другому LordN(1156 знак., 29.03.2007 14:43, )
- я не делал линию, потому что она мне была не нужна. :) я делал круг. Max_QNX(2010 знак., 29.03.2007 19:43, )
- Ну, в первом варианте можно было без плавучки обойтись, в целых числах. ReAl(887 знак., 29.03.2007 17:10, )
- СПАСИБО ReAl !!! первый вариант делает как раз то, что надо. LordN(98 знак., 30.03.2007 15:03, )
- АТАС! Алгоритм Брэзенхема с плавающей точкой! Он В ПРИНЦИПЕ придуман, чтобы в целых числах считать отображение непрерывной линии на дискретное пространство. maik-vs(70 знак., 29.03.2007 18:54, )
- Не по адресу, дружок, Брезенхема я писал ещё на асме PDP-11 и знаю, что это такое. Прочти внимательно тему, исходник с плавающей точкой там не брезенхем.. - ReAl(30.03.2007 12:17, )
- Да вся тема - клиника. maik-vs(655 знак., 30.03.2007 13:42, )
- +1 :) пикселы с плавающей точкой это круто :) - Max_QNX(29.03.2007 19:24, )
- полуоффтоп :-) - "пикселы с плавающей точкой" возникают при попытке сделать антиалиасинг. Ну не пусть с плавающей, а с фиксированной, но что не целые - так точно. - ReAl(30.03.2007 23:13, )
- кстати можно развить эту мысль применимо к управлению двигателем Max_QNX(121 знак., 02.04.2007 20:48, )
- полуоффтоп :-) - "пикселы с плавающей точкой" возникают при попытке сделать антиалиасинг. Ну не пусть с плавающей, а с фиксированной, но что не целые - так точно. - ReAl(30.03.2007 23:13, )
- Не по адресу, дружок, Брезенхема я писал ещё на асме PDP-11 и знаю, что это такое. Прочти внимательно тему, исходник с плавающей точкой там не брезенхем.. - ReAl(30.03.2007 12:17, )
- вобщем кое-что нашел, но там сделано по другому LordN(1156 знак., 29.03.2007 14:43, )
- А это смотрел? --> - AVR(29.03.2007 13:21, , ссылка)
- это я видел. - LordN(29.03.2007 14:22, )
- Тогда в чем вопрос-то? Там все разжевано предельно доходчиво ИМХО - AVR(29.03.2007 14:31, )
- там нет описания работы самого брезенхемовского модулятора, т.е. нет алгоритма, которым получают равномерно распределенную последовательность нулей и единиц LordN(78 знак., 29.03.2007 14:46, )
- Ну я пользовался при написании программы только Леонид Иванович(1033 знак., 29.03.2007 22:23, , ссылка)
- такое управление асинхронниками широко применяют когда надо крутить маломощные осевые вентиляторы. LordN(759 знак., 30.03.2007 15:31, )
- Во, с этого места поподробнее :-) ReAl(234 знак., 30.03.2007 22:48, )
- докладываю. вощем попробовал - результат вполне удовлетворительный. LordN(391 знак., 31.03.2007 13:07, )
- p.s. небольшая поправочка. LordN(189 знак., 31.03.2007 14:06, , картинка)
- Мнэээ... Не линейности, а аж монотонности. С линейностью ладно, нелинейность не так страшна при стабилизации чего бы то ни было, а вот немонотонность... ReAl(45 знак., 31.03.2007 14:20, )
- p.s. небольшая поправочка. LordN(189 знак., 31.03.2007 14:06, , картинка)
- движок односкоростной или нет? сфотать или сказать из какого кондея выдран можете? - LordN(30.03.2007 23:14, )
- Откуда выдран - не знаю. FUNAI, крыльчатка сантиметров 35-40 в диаметре ReAl(71 знак., 02.04.2007 15:46)
- докладываю. вощем попробовал - результат вполне удовлетворительный. LordN(391 знак., 31.03.2007 13:07, )
- Во, с этого места поподробнее :-) ReAl(234 знак., 30.03.2007 22:48, )
- такое управление асинхронниками широко применяют когда надо крутить маломощные осевые вентиляторы. LordN(759 знак., 30.03.2007 15:31, )
- Ну я пользовался при написании программы только Леонид Иванович(1033 знак., 29.03.2007 22:23, , ссылка)
- там нет описания работы самого брезенхемовского модулятора, т.е. нет алгоритма, которым получают равномерно распределенную последовательность нулей и единиц LordN(78 знак., 29.03.2007 14:46, )
- Тогда в чем вопрос-то? Там все разжевано предельно доходчиво ИМХО - AVR(29.03.2007 14:31, )
- это я видел. - LordN(29.03.2007 14:22, )
- Ну так первые ссылки Max_QNX - как раз по алгоритму. А ещё можешь глянуть ReAl(464 знак., 29.03.2007 13:42, )