-
- Не решат , кишка у них тонка.Они даже синхронизировать генераторы как у нас в ЕЭС не могут , так что про перетоки могут даже не мечтать. - PlainUser(12.12.2018 12:51)
- Как скоро? К тому же мне не по карману иметь два автомобиля, а одно авто с пробегом в 100 км, после которого надо два часа заряжаться мне тоже нахер не упало. И таких за МКАДом подавляющее большинство. - Codavr(07.12.2018 22:20 - 22:31)
- Чем больше объём рынка, тем больше инвестиций в отрасль, перспективных разработок в аккумуляторной индустрии много, как только запахнет водопадом денег - все они пойдут в производство. =AlexD=(140 знак., 10.12.2018 12:04)
- Еще раз повторяю, подавляющему большинству населения два авто не по карману, поэтому денежный водопад это не более чем влажные мечты менеджеров. А один авто в том виде который из себя представляет электротранспорт им нахер не уперся. Увеличат Codavr(237 знак., 11.12.2018 09:24 - 09:29)
- Пещерные люди. Видимо не врут, что у Вас по улицам медведи с балалайками бродят. :-))). У нас в Днепре Лифов уже наверное каждая 20я машина, и их число неуклонно растет. У нас они освобождены от налога при ввозе, быстрые зарядные станции на Yurasvs(73 знак., 11.12.2018 23:12)
- и не говори :) вон и из китая статистика подоспела. abivan(41 знак., 12.12.2018 14:41)
- Никакой херни. Эта статистика касается Юговосточной части Китая, где 90% скучковалось. Там щаз с педалек поголовно на электроскутеры пересели, например. Зима вроде а там +15С. Может и нам на этих самокатах рассекать? А вот в Хэйхэ ты хер найдешь Codavr(697 знак., 13.12.2018 04:54 - 05:39)
- "А если будете себя хорошо вести, тогда воды в бассейн нальем"(с). Построим/купим кучу электромобилей, а лет через дцать начнем строить зарядки - MBedder(12.12.2018 15:46)
- С газомобилями именно так и поступают. 300 заправок на всю страну. - Крок(13.12.2018 08:53)
- Ну у нас как тока баблом запахнет Газпром и Роснефть быстренько настроит зарядок. Codavr(173 знак., 13.12.2018 05:48)
- Харош вредные идеи подкидывать! У них мозг работает через обращения граждан, прочитают и выпустят закон. - Ralex(13.12.2018 11:21)
- "девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше" (С) А.С. Пушкин - Codavr(13.12.2018 12:16)
- Харош вредные идеи подкидывать! У них мозг работает через обращения граждан, прочитают и выпустят закон. - Ralex(13.12.2018 11:21)
- Они прогонят ссаными тряпками майнеров биткоина и станут заряжаться там. Хитрый План™. Зря что ли у них перманентный прищур? - SciFi(12.12.2018 15:50)
- Сколько на Украине стоит американский лиф 13года с ВВБ75% с климатом на дисплее(не разбираюсь в амерских классификациях. в япах S/X/G). Я про X с камерой заднего вида, но без кругового и музыки бозе у S крутилки на климате. - abivan(12.12.2018 11:12)
- По разному. От 12 до 15 тыс $. За 14..15 будет годовалый с идеальной батареей (95% и более), слегка ударенный и отремонтированный так, что не подкопаешься. У нас фирмы этим занимаются, покупают на аукционах в Штатах, привозят, ремонтируют, продают. - Yurasvs(12.12.2018 13:58)
- Днепропетровск, охуенно богатый город оказывется. Или у вас там всего 20 автомобилей на весь город? Codavr(120 знак., 12.12.2018 14:00 - 14:07)
- В Сумах не был. Но у нас уже этих Лифов как грязи. Дело в том, что с нашими таможенными ставками купить новое бензиновое авто аналогичного класса выйдет практически столько же. Напоминаю, бензин у нас уже больше доллара за литр. Вот народ и Yurasvs(660 знак., 12.12.2018 14:38 - 15:05, youtube)
- А отчего практичные еуропейцы продают годовалые лифы, и как я понимаю с очень большой потерей в цене, иначе практичные украинцы их хер бы стали покупать. Ну разве что им бы таможенники доплачивали за ввоз годовалых лифов :) - Codavr(12.12.2018 17:39 - 17:43)
- Не исключено, что город с большим частным сектором в центральной части. Я вырос в таком. - Крок(12.12.2018 14:48)
- В Сумах не был. Но у нас уже этих Лифов как грязи. Дело в том, что с нашими таможенными ставками купить новое бензиновое авто аналогичного класса выйдет практически столько же. Напоминаю, бензин у нас уже больше доллара за литр. Вот народ и Yurasvs(660 знак., 12.12.2018 14:38 - 15:05, youtube)
- Днепропетровск, охуенно богатый город оказывется. Или у вас там всего 20 автомобилей на весь город? Codavr(120 знак., 12.12.2018 14:00 - 14:07)
- По разному. От 12 до 15 тыс $. За 14..15 будет годовалый с идеальной батареей (95% и более), слегка ударенный и отремонтированный так, что не подкопаешься. У нас фирмы этим занимаются, покупают на аукционах в Штатах, привозят, ремонтируют, продают. - Yurasvs(12.12.2018 13:58)
- Это патамушта у вас бензин или газ не может себе позволить даже тот кто может себе позволить лиф. Ветростанций то уже достаточно настроили? А то ведь уголь из Азии приходится через линию фронта возить :))) - Codavr(12.12.2018 09:18 - 09:27)
- Эуропа нашла, куда сплавлять автохлам :-) - SciFi(11.12.2018 23:21)
- Лифы у нас с Америки, европейские дороже намного. А против автохлама уже приняли закон, через 180 дней все, кто ездит на машинах с европейскими номерами, обязаны их либо растаможить (что малореально), либо пустить на органы. У нас тут нешуточные Yurasvs(30 знак., 12.12.2018 00:20)
- Ну ничо, ничо -> - Codavr(12.12.2018 09:25, ссылка)
- Лифы у нас с Америки, европейские дороже намного. А против автохлама уже приняли закон, через 180 дней все, кто ездит на машинах с европейскими номерами, обязаны их либо растаможить (что малореально), либо пустить на органы. У нас тут нешуточные Yurasvs(30 знак., 12.12.2018 00:20)
- и не говори :) вон и из китая статистика подоспела. abivan(41 знак., 12.12.2018 14:41)
- росстат вчерася доложил что еще 200тыс россиян опустились ниже черты бедности. Им то и одно авто не потянуть. abivan(920 знак., 11.12.2018 10:35)
- Ну ты дальше договаривай, что уж. Деградация батареи - 5% в год в наших условиях. Стоимость батареи для лифа - 5500 баксов. То есть на лифе 13 года через 10 лет останется 50% ёмкости, а то и меньше. Следовательно пробег упадёт. И этот лиф ты Звероящер(1077 знак., 11.12.2018 12:10)
- Я и не говорил, что это первое авто. Это авто для: дом-работа, садик, школа спортзал.... abivan(831 знак., 11.12.2018 13:16)
- Я хуею, купить авто за лям и пиздеть про какую то экономию на
спичкахбензине. - Codavr(12.12.2018 05:05)- А сколько у тебя примерно на бензин уходит? В месяц или в год, не считал? - =AlexD=(12.12.2018 07:08)
- У меня в месяц на бензак уходит 5 тыс на одной машине и 10 на другой. Но на второй я редко езжу. В основном на дальняк или в ебеня всякие. - Звероящер(12.12.2018 08:56)
- Ну вот, 5000*12*10=600тр , т.е. стоимость простенькой Гранты. Электричество тоже не бесплатное, но и в ДВС нужно ещё менять масло, тосол, топливный фильтр, свечи. Короче если так подумать, то 1млн за авто не выглядит большой переплатой. - =AlexD=(12.12.2018 09:34)
- А сложный процент учел? Не ну если лиф станут продавать в рассрочку на 10 лет без переплаты с ежемесячным платежом, тады ой. - Codavr(12.12.2018 10:00)
- рост цен на бензин я тоже не учёл, и чо теперь? всё не учтёшь, но как показывает куркулятор, спички у вас больно дорогие - =AlexD=(13.12.2018 13:54)
- А рост цен на электричество для автомобилей учел? Кто тебе обещал что ценник останется такой же как для электроплитки? - Codavr(13.12.2018 13:58)
- это запросто, да, вот я и говорю - нужно смотреть как с этим в явропе поступят, обложат акцизами зарядные станции или найдут другой источник налогообложения. =AlexD=(187 знак., 13.12.2018 14:07)
- ДВС запретят только в том случае, если это будет выгодно корпорациям. Экология и прочие факторы ни при делах. В Европе запрет скорее всего будет патамушта вся нефть и газ у арабов да в Сибири. А вот зачем нашим нефтегазовым королям поддерживать Codavr(57 знак., 13.12.2018 14:15 - 14:17)
- Нефтегазовые "короли" и не поддерживают. Проблема в том, что спрашивать их никто не будет. - s_h_e(13.12.2018 14:20)
- ДВС запретят только в том случае, если это будет выгодно корпорациям. Экология и прочие факторы ни при делах. В Европе запрет скорее всего будет патамушта вся нефть и газ у арабов да в Сибири. А вот зачем нашим нефтегазовым королям поддерживать Codavr(57 знак., 13.12.2018 14:15 - 14:17)
- это запросто, да, вот я и говорю - нужно смотреть как с этим в явропе поступят, обложат акцизами зарядные станции или найдут другой источник налогообложения. =AlexD=(187 знак., 13.12.2018 14:07)
- А рост цен на электричество для автомобилей учел? Кто тебе обещал что ценник останется такой же как для электроплитки? - Codavr(13.12.2018 13:58)
- рост цен на бензин я тоже не учёл, и чо теперь? всё не учтёшь, но как показывает куркулятор, спички у вас больно дорогие - =AlexD=(13.12.2018 13:54)
- А сложный процент учел? Не ну если лиф станут продавать в рассрочку на 10 лет без переплаты с ежемесячным платежом, тады ой. - Codavr(12.12.2018 10:00)
- Редко это раз в месяц 2500 км? Не я в такие поездки тока летом и далеко не каждый год :) - Codavr(12.12.2018 09:02)
- Ну вот, 5000*12*10=600тр , т.е. стоимость простенькой Гранты. Электричество тоже не бесплатное, но и в ДВС нужно ещё менять масло, тосол, топливный фильтр, свечи. Короче если так подумать, то 1млн за авто не выглядит большой переплатой. - =AlexD=(12.12.2018 09:34)
- У меня в месяц на бензак уходит 5 тыс на одной машине и 10 на другой. Но на второй я редко езжу. В основном на дальняк или в ебеня всякие. - Звероящер(12.12.2018 08:56)
- А сколько у тебя примерно на бензин уходит? В месяц или в год, не считал? - =AlexD=(12.12.2018 07:08)
- Я хуею, купить авто за лям и пиздеть про какую то экономию на
- А кому он нахер упал за 150 тыр с пробегом 50км, либо c покупкой новой батарейки за 5500 баксов + доставка + установка + налог на утилизацию старой? Под пресс. Экология взлетит до небес. Но утилизировать же не в Москве будут, в Ярославль повезут, Codavr(11 знак., 11.12.2018 12:15 - 12:25, ссылка)
- Всё верно говоришь. Поэтому покупка электромобиля - разовая покупка, потом в мусорку. - Звероящер(11.12.2018 12:52)
- Да не, умельцы будут перебирать батареи, меняя элементы на купленные на али, так что не всё так уж беспросветно :-) - =AlexD=(11.12.2018 12:31)
- Нет смысла, на Али батареи говно, зачастую даже невероятное говно. Проще перешить контроллер. - ASDFS(11.12.2018 13:08)
- Не просто умельцы, а уважаемые бизнесмены все организуют по пацански. Купил "новую" батарею занедорого, отъездил еще годик и опять 50%. - Codavr(11.12.2018 12:53)
- Прошивку будут хакать :) Чтобы показывало нормальный заряд. Её-то ломануть проще (или свою написать), чем для ДВС с коробкой автомат - Звероящер(11.12.2018 12:55)
- Свой контроллер заряда на ардуинке тыц. - Codavr(11.12.2018 12:55)
- Верно говоришь :) И посты на хабре - "как я прокачал электромобиль" - Звероящер(11.12.2018 12:59)
- :) - Codavr(11.12.2018 13:00)
- Верно говоришь :) И посты на хабре - "как я прокачал электромобиль" - Звероящер(11.12.2018 12:59)
- Свой контроллер заряда на ардуинке тыц. - Codavr(11.12.2018 12:55)
- Прошивку будут хакать :) Чтобы показывало нормальный заряд. Её-то ломануть проще (или свою написать), чем для ДВС с коробкой автомат - Звероящер(11.12.2018 12:55)
- Я и не говорил, что это первое авто. Это авто для: дом-работа, садик, школа спортзал.... abivan(831 знак., 11.12.2018 13:16)
- Ну ты дальше договаривай, что уж. Деградация батареи - 5% в год в наших условиях. Стоимость батареи для лифа - 5500 баксов. То есть на лифе 13 года через 10 лет останется 50% ёмкости, а то и меньше. Следовательно пробег упадёт. И этот лиф ты Звероящер(1077 знак., 11.12.2018 12:10)
- Ты суслика видишь? А он есть! :-) Думаю, Ярославль не слишком интересен автомобильным концернам. А вот всякие там Японии, Норвегии, Швейцарии - само то. У штатов Тесла есть, которая вполне дальнобойная. Замещение конной тяги ДВСом тоже не =AlexD=(24 знак., 11.12.2018 09:33)
- Ну так если бы я на Кипре жил, то наверное тоже электричку купил. Статья то была про Россию. Я же совсем не поклонник бензинового выхлопа, просто вижу что для электричек время пока не пришло. Может лет через 10. А энтузиасты могут уже сейчас. Я не Codavr(51 знак., 11.12.2018 09:40)
- кипр не лучшее место для электро ВВБ. Наш среднеполосный климат идеал. Нет сильных морозов и нет жары(что губительно для ВВБ) летом. - abivan(11.12.2018 13:28)
- Батарейки дорогие. От этого оч. многое зависит. Ждём прорыва. Ну или рывка хотя бы. - SciFi(11.12.2018 09:42)
- Да там и остальные компоненты не копеечные. Похоже Европа скоро совсем разучится массовый товар делать. Одна надежда на Китай :) - Codavr(11.12.2018 09:49)
- Не болтай ерундой. Поинтересуйся на досуге, где делают малинки. То, что глобальные капиталисты за копейку
удавятсяперенесут производства в ебеня - не секрет. Нужно всего лишь немного прижать им хвост. - SciFi(11.12.2018 09:55)- Вот ты бля. Где я сказал что они ваще не делают? - Codavr(11.12.2018 09:56)
- Не болтай ерундой. Поинтересуйся на досуге, где делают малинки. То, что глобальные капиталисты за копейку
- Да там и остальные компоненты не копеечные. Похоже Европа скоро совсем разучится массовый товар делать. Одна надежда на Китай :) - Codavr(11.12.2018 09:49)
- Ну так если бы я на Кипре жил, то наверное тоже электричку купил. Статья то была про Россию. Я же совсем не поклонник бензинового выхлопа, просто вижу что для электричек время пока не пришло. Может лет через 10. А энтузиасты могут уже сейчас. Я не Codavr(51 знак., 11.12.2018 09:40)
- Ну и про ценник. По сравнению с ДВС электромобиль практически не требует обслуживания и ремонта. Эту разницу можно заложить в ценник. Если покупатель считает бабос, а не слушает кричалки, всё получится. - SciFi(11.12.2018 09:31)
- Но электромотор ее и проще двигателя Отто. Почему же он дороже? - Крок(11.12.2018 12:26)
- Мсье изволит стебаться. Это бензобак дешевле - ведро из жести. А батарейки дорогие... - SciFi(11.12.2018 12:28)
- Батарейка - это шмат лития. Дорогая она в у году кровопийцам. - Крок(11.12.2018 12:31)
- Сделайте дешевую, раз такой умный. И людям хорошо, и сами озолотитесь. - s_h_e(11.12.2018 12:35)
- Батарейка - это шмат лития. Дорогая она в у году кровопийцам. - Крок(11.12.2018 12:31)
- Мсье изволит стебаться. Это бензобак дешевле - ведро из жести. А батарейки дорогие... - SciFi(11.12.2018 12:28)
- А вот это мы будем посмотреть. Тут экономия только на том, что в электронику намного проще заложить требуемое запланированное устаревание, чем в механику, и много проще оставить без работы всяких кулибиных сделав свои сервисцентры Codavr(38 знак., 11.12.2018 10:03 - 10:06)
- Но электромотор ее и проще двигателя Отто. Почему же он дороже? - Крок(11.12.2018 12:26)
- Напоминает заклинания нашего национального достояния про сланцевый газ, в итоге они жидко обделались. Электромобили - это довольно очевидное будущее. - SciFi(11.12.2018 09:26)
- Термояд это тоже очевидное будущее. Но попозже. Когда усе заработает и хотя бы приблизится к угольной ТЭЦ. - Codavr(11.12.2018 09:28 - 09:30)
- Схерали термояд очевидное будущее? Пока выглядит как очевидный бесконечный распил бабосов :-) - SciFi(11.12.2018 09:34)
- Патамушта другого более реального источника энергии в таком объеме в обозримой перспективе не видно. - Codavr(11.12.2018 09:43)
- Схерали? Ежели тебе ядрёная энергетика по душе, что не так с быстрыми нейтронами и замкнутым топливным циклом? - SciFi(11.12.2018 09:50)
- Я сказал "в таком объеме". Уран уж очень редкий материал. Как говаривал Менделеев "топить ураном все равно что топить ассигнациями" :))) - Codavr(11.12.2018 09:53 - 09:55)
- Пёрнул в лужу, молодец. Немного изучи матчасть для начала. - SciFi(11.12.2018 09:56)
- Поди нах молодец. Мы с тобой о разных временных масштабах говорим. - Codavr(11.12.2018 09:57)
- Пёрнул в лужу, молодец. Немного изучи матчасть для начала. - SciFi(11.12.2018 09:56)
- Я сказал "в таком объеме". Уран уж очень редкий материал. Как говаривал Менделеев "топить ураном все равно что топить ассигнациями" :))) - Codavr(11.12.2018 09:53 - 09:55)
- Схерали? Ежели тебе ядрёная энергетика по душе, что не так с быстрыми нейтронами и замкнутым топливным циклом? - SciFi(11.12.2018 09:50)
- Патамушта другого более реального источника энергии в таком объеме в обозримой перспективе не видно. - Codavr(11.12.2018 09:43)
- Схерали термояд очевидное будущее? Пока выглядит как очевидный бесконечный распил бабосов :-) - SciFi(11.12.2018 09:34)
- Термояд это тоже очевидное будущее. Но попозже. Когда усе заработает и хотя бы приблизится к угольной ТЭЦ. - Codavr(11.12.2018 09:28 - 09:30)
- Пещерные люди. Видимо не врут, что у Вас по улицам медведи с балалайками бродят. :-))). У нас в Днепре Лифов уже наверное каждая 20я машина, и их число неуклонно растет. У нас они освобождены от налога при ввозе, быстрые зарядные станции на Yurasvs(73 знак., 11.12.2018 23:12)
- Еще раз повторяю, подавляющему большинству населения два авто не по карману, поэтому денежный водопад это не более чем влажные мечты менеджеров. А один авто в том виде который из себя представляет электротранспорт им нахер не уперся. Увеличат Codavr(237 знак., 11.12.2018 09:24 - 09:29)
- В норвегии к концу 19года во всей европе после 2020, когда введут драконовский экологический класс abivan(851 знак., 10.12.2018 11:30, ссылка)
- Вангую, привираешь. В Норвегии 60% автовладельцев имеют электромобиль, более половины из них также имеют тачку с ДВС (фуле, а как в горы ездить?). Ну и там такие финансовые плюшки для электромобилей, что они тупо дешевле во всём (другими словами, SciFi(35 знак., 10.12.2018 11:39, ссылка)
- 60% это продажа BEV("чистых") электромобилей от общего количества проданных машин в ноябре, в октябре было 56%. abivan(138 знак., 10.12.2018 11:57)
- Вангую, привираешь. В Норвегии 60% автовладельцев имеют электромобиль, более половины из них также имеют тачку с ДВС (фуле, а как в горы ездить?). Ну и там такие финансовые плюшки для электромобилей, что они тупо дешевле во всём (другими словами, SciFi(35 знак., 10.12.2018 11:39, ссылка)
- Чем больше объём рынка, тем больше инвестиций в отрасль, перспективных разработок в аккумуляторной индустрии много, как только запахнет водопадом денег - все они пойдут в производство. =AlexD=(140 знак., 10.12.2018 12:04)