-
- Типа так? General(1 знак., 29.01.2022 09:31, ссылка)
- Женя, ты как будто вчера родился. некоторые товарищи умудрились
страну за 15-ть лет страну развалить, а ты о ЛККС какойты. m16(1 знак., 23.01.2022 23:46, картинка)
- А я всегда в будущее устремлен. Делай, что должно, и будь что будет! - Evgeny_CD(23.01.2022 23:55)
- и парк аэрофлота зарегистрирован не в России. - Mahagam(23.01.2022 23:52)
- Этот фарш помаленьку проворачивают назад. Но да, это проблема. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:55)
- лучше покопайтесь в причинах этого. да, головное предприятие
российского Яндекса - в НидерландЫ (можно произносить с казахским
акцентом). - Mahagam(24.01.2022 00:47)
- Все казахи, с которыми имел дела, говорили на русском очень чисто. Что такое казахский акцент я тогда как и не понял. - Evgeny_CD(24.01.2022 11:52)
- Никакой проблемы. Лизингодаватель регистрирует машины там, где
считает нужным. И это не Ильюшин-Финанс, есличо. - mse homjak(23.01.2022 23:56)
- конечно никакой проблемы! налоги платить (или совсем не плотить) не
в стране эксплуатации это огонь! вон сколько у нас нищебродов
которых можно доить ((( - Aleksey_75(23.01.2022 23:59)
- Люди берут в долг, там, где выгоднее. А можно вопрос, для повышения
образованности, какие налоги не платит Эрофлот? Тока п-помедленнее,
йа з-записсыуайу... - mse homjak(24.01.2022 00:04)
- Правильно "Все равны перед законом, но кто то ровней" (((( - Aleksey_75(24.01.2022 00:15)
- Т.е. по налогам сказать нечего? Какая жаль... - mse homjak(24.01.2022 00:17)
- да почему нечего ? вы дитя малое ??? есть налог на имущество, на
предприятии числится 100500 боингов зарегиных или в РФ или на
офшорах, куда будем платить налог ? Или ваше предприятие не платит
налог на иущество ? - Aleksey_75(24.01.2022 00:22)
- Да это не его самолёты. Вы чо тупите-то? Они на балансе у
лизингодателя. Если наше предприятие возьмёт в лизинг Газельку, у
нас будет тока договор для налоговой, по которому мы должны 100500
рублей в месяц перечислять дяде. - mse homjak(24.01.2022 00:28)
- я вкурсе. это норм ? 57% принадлежит государству, ака РФ а сливки
сливает какой-то офшор! Огонь!!! Aleksey_75(1 знак., 24.01.2022 00:36, ссылка)
- Гражданин, вы чо тупите-то? Эти "сливки" на 90-95% часть стоимости
самолёта. Вместо выплаты 100лямов сразу, Эрофлот платит 100тыщ в
месяц, летает на машине лет 5, а потом возвращает её
лизингодержателю и не парится, что делать с этим железом дальше. И
берёт новый. И имеет чуть не самый молодой парк самолётов. - mse homjak(24.01.2022 00:56)
- если бы было всё так просто, то все бы и авто в лизинг брали,
вместо навешивания кредитов. - Mahagam(24.01.2022 01:07)
- Ну это та-же херня, тока вид сбоку. Автокредит получают сразу у
банка и в результате всего получают авто в собственность.
Лизингодаватель, это прокладка между банком и клиентом, выплаты
больше, но клиент в любой момент разрывает договор и свободен, не
парится с судьбой железки, а, например, через три года берёт новую.
Но такой подход выгоден только для коммерции. И то,там как-то
обставляецца, чтобы клиент не убивал технику типа каршеринга. Для
самолётов это блюдёцца mse homjak(46 знак., 24.01.2022 01:14)
- правда ???? какой вы умный ??? разница между кредитом и лизингом
огромная! По кредиту после выплаты финальной суммы товар остается
ваш, а по лизингу такого не будет никогда! если вы немного вникнете
в тему, касаемо самолетов в 90% случаев, лизинговый самолет в этоге
перепродается! не болтайте ерундой, эта тема касаемо авиатранспорта
касается только экономии на налогов на имущество. - Aleksey_75(24.01.2022 01:39)
- По лизингу не бывает финальной суммы, потомушта тому-жэ Эрофлоту
незачем летать на Боенге 20 лет, пока он не рассыпеца. Он
попользуется им лет 5-10 и возьмёт новый. А на юзаном пускай
молдавские авиалинии летают. После румынских. нет смысла брать
авиатехнику в кредит, в собственность. Да и коммерческую, тоже не
всегда. И он не "перепродаёцца" потомушта он как был в
собственности у лизингодавателя, так и остаёцца. - mse homjak(24.01.2022 01:56)
- и все эти прелести платные. за всё это приходится платить. - Mahagam(24.01.2022 01:59)
- Конечно. За работу на новье приходица платить. Но и свои плюсы у
новой железяки. - mse homjak(24.01.2022 11:13)
- Какие плюсы у новой железки? - AlexBi(24.01.2022 13:25)
- Не сыпецца, как минимум. Пепелац должен давать жызни по 10-15 часов в воздухе. - mse homjak(24.01.2022 16:18)
- Какие плюсы у новой железки? - AlexBi(24.01.2022 13:25)
- Конечно. За работу на новье приходица платить. Но и свои плюсы у
новой железяки. - mse homjak(24.01.2022 11:13)
- и все эти прелести платные. за всё это приходится платить. - Mahagam(24.01.2022 01:59)
- По лизингу не бывает финальной суммы, потомушта тому-жэ Эрофлоту
незачем летать на Боенге 20 лет, пока он не рассыпеца. Он
попользуется им лет 5-10 и возьмёт новый. А на юзаном пускай
молдавские авиалинии летают. После румынских. нет смысла брать
авиатехнику в кредит, в собственность. Да и коммерческую, тоже не
всегда. И он не "перепродаёцца" потомушта он как был в
собственности у лизингодавателя, так и остаёцца. - mse homjak(24.01.2022 01:56)
- правда ???? какой вы умный ??? разница между кредитом и лизингом
огромная! По кредиту после выплаты финальной суммы товар остается
ваш, а по лизингу такого не будет никогда! если вы немного вникнете
в тему, касаемо самолетов в 90% случаев, лизинговый самолет в этоге
перепродается! не болтайте ерундой, эта тема касаемо авиатранспорта
касается только экономии на налогов на имущество. - Aleksey_75(24.01.2022 01:39)
- Ну это та-же херня, тока вид сбоку. Автокредит получают сразу у
банка и в результате всего получают авто в собственность.
Лизингодаватель, это прокладка между банком и клиентом, выплаты
больше, но клиент в любой момент разрывает договор и свободен, не
парится с судьбой железки, а, например, через три года берёт новую.
Но такой подход выгоден только для коммерции. И то,там как-то
обставляецца, чтобы клиент не убивал технику типа каршеринга. Для
самолётов это блюдёцца mse homjak(46 знак., 24.01.2022 01:14)
- если бы было всё так просто, то все бы и авто в лизинг брали,
вместо навешивания кредитов. - Mahagam(24.01.2022 01:07)
- Гражданин, вы чо тупите-то? Эти "сливки" на 90-95% часть стоимости
самолёта. Вместо выплаты 100лямов сразу, Эрофлот платит 100тыщ в
месяц, летает на машине лет 5, а потом возвращает её
лизингодержателю и не парится, что делать с этим железом дальше. И
берёт новый. И имеет чуть не самый молодой парк самолётов. - mse homjak(24.01.2022 00:56)
- я вкурсе. это норм ? 57% принадлежит государству, ака РФ а сливки
сливает какой-то офшор! Огонь!!! Aleksey_75(1 знак., 24.01.2022 00:36, ссылка)
- Да это не его самолёты. Вы чо тупите-то? Они на балансе у
лизингодателя. Если наше предприятие возьмёт в лизинг Газельку, у
нас будет тока договор для налоговой, по которому мы должны 100500
рублей в месяц перечислять дяде. - mse homjak(24.01.2022 00:28)
- да почему нечего ? вы дитя малое ??? есть налог на имущество, на
предприятии числится 100500 боингов зарегиных или в РФ или на
офшорах, куда будем платить налог ? Или ваше предприятие не платит
налог на иущество ? - Aleksey_75(24.01.2022 00:22)
- Т.е. по налогам сказать нечего? Какая жаль... - mse homjak(24.01.2022 00:17)
- Правильно "Все равны перед законом, но кто то ровней" (((( - Aleksey_75(24.01.2022 00:15)
- Это точно старые дела. Сейчас есть ГТЛК для этого. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:01)
- Люди берут в долг, там, где выгоднее. А можно вопрос, для повышения
образованности, какие налоги не платит Эрофлот? Тока п-помедленнее,
йа з-записсыуайу... - mse homjak(24.01.2022 00:04)
- конечно никакой проблемы! налоги платить (или совсем не плотить) не
в стране эксплуатации это огонь! вон сколько у нас нищебродов
которых можно доить ((( - Aleksey_75(23.01.2022 23:59)
- лучше покопайтесь в причинах этого. да, головное предприятие
российского Яндекса - в НидерландЫ (можно произносить с казахским
акцентом). - Mahagam(24.01.2022 00:47)
- Этот фарш помаленьку проворачивают назад. Но да, это проблема. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:55)
- да,да,да! " во всем виноват Чубайс!" Этого персонажа уже почти 12
лет нет в живых, а в управлении больше 20... не стыдно пинать
мертвых ?(( - Aleksey_75(23.01.2022 23:51)
- Так и Гайдар тавойтнулся ещо когда, а его решения по авиапрому,
например, отрыгиваюцца до сих пор. Чо толку, что Чубайц уже не при
делах, если Единую Энергосистему расхуярил на кучу мелочовки? Слава
Б-гу, что нашлись у нас Вяхирев и Черномырдин, которые смогли
хотябы Газмяс в куче удержать. А то-бы щас бардак был, как в
угольной отрасли. - mse homjak(24.01.2022 00:01)
- ну вам не смешно ? чего вы болтаете ерундой ? Чубайс был в РАО ЕЭС
России до 2008 года, потом его перекинули куда ? правильно в
РОСНАНО... харе на зеркало пинять коли рожа крива (Не в прямом
смысле естественно. Не примеряйте на себя) Из банки с пауками
Дюймовочки не рождаются! - Aleksey_75(24.01.2022 00:14)
- Чо вы меня лечите? При Чубайсе РАО ЕЭС была расформирована на кучу
региональных прокладок, сети, генераццыю и прочую чехую. И нонешнее
бляцтво с ЭЭ прямое слецтвие этого шага. Без волшебного пендаля и
засыла бабла от государства хер кто из энергетиков может провести
хоть какой-то мало-мальский инфраструктурный прожект, сравнимый,
хотя-бы с Турецким потоком. Сидеть между оптом и потребителем и
иметь свои 2%, максимум, на что способны 99% энергосубъектов. - mse homjak(24.01.2022 00:24)
- куда она была расформирована ? её как раз собрали в единую сеть,
ровно также как и с Газпромом, были региональные предприятия
которые при CCCP подчинялись министерству.... Чубайс, ровно также
как и упомянутый вами Вяхирев и Черномырдин собрали в единое
предприятие... Напомню Черномырдин руководил или был ги предприятия
"ОренбургГазпром" и не надо мне здесь ля-ля! - Aleksey_75(24.01.2022 00:33)
- Ровно наеборот. Чубайс как раз разобрал ЕЭС на куски. Отдельно
генерация, отдельно РАО ЕЭС, отдельно сбыт. Под лозунгом "набежит в
генерацию крепкий частник и тут мы все запануем". Именно отсюда
авария на СШГЭС и прочие подобные истории. - LightElf(24.01.2022 01:04)
- еще один! куда он разобрал ? Никогда вам производитель не продавал
электроэнергию! ровно так же как и тепло и газ.. Aleksey_75(1 знак., 24.01.2022 01:47, картинка)
- Разделил генерацию и транспортировку. Транспортировку оставил единой и оставил себе. Потом транспортировку разделил на большую транспортировку и работу с конечным потребителем. Себе оставил большую транспортировку. В общем, выделил самый беспроблемный монопольный актив, который теперь собирает всю прибыль отрасли, не неся особых затрат. - AlexBi(24.01.2022 13:34)
- лафовая тема энергосбыт - тупо офис в котором перепродают эл. энергию. - m16(24.01.2022 01:13)
- еще один! куда он разобрал ? Никогда вам производитель не продавал
электроэнергию! ровно так же как и тепло и газ.. Aleksey_75(1 знак., 24.01.2022 01:47, картинка)
- Вы хоть выкипедь почитайте про "реформирование РАО ЕЭС", чтобы чушь
не нести. Чубайц РАО "реформировал" и в связи с её накрытием
мохеровой шапкой, в 2008 году ушёл с поста её главнюка. Чо там
собирал Чубайс, мы видим по нонешнему зоопарку уродцев. А что
собирал Черномырдин - вонано. - mse homjak(24.01.2022 00:37)
- ну если поли ссылки на википедь , вопросов больше не имею... пусть
будет так ! - Aleksey_75(24.01.2022 00:44)
- Да хоть поймёте предмет о котором спорите. - mse homjak(24.01.2022 00:57)
- ну если поли ссылки на википедь , вопросов больше не имею... пусть
будет так ! - Aleksey_75(24.01.2022 00:44)
- Ровно наеборот. Чубайс как раз разобрал ЕЭС на куски. Отдельно
генерация, отдельно РАО ЕЭС, отдельно сбыт. Под лозунгом "набежит в
генерацию крепкий частник и тут мы все запануем". Именно отсюда
авария на СШГЭС и прочие подобные истории. - LightElf(24.01.2022 01:04)
- куда она была расформирована ? её как раз собрали в единую сеть,
ровно также как и с Газпромом, были региональные предприятия
которые при CCCP подчинялись министерству.... Чубайс, ровно также
как и упомянутый вами Вяхирев и Черномырдин собрали в единое
предприятие... Напомню Черномырдин руководил или был ги предприятия
"ОренбургГазпром" и не надо мне здесь ля-ля! - Aleksey_75(24.01.2022 00:33)
- особо выбора не было, назначили лучших из худших m16(1 знак., 24.01.2022 00:18, youtube)
- увы! "занть бы прикуп жили бы в других местах" жизнь ( - Aleksey_75(24.01.2022 00:23)
- Чо вы меня лечите? При Чубайсе РАО ЕЭС была расформирована на кучу
региональных прокладок, сети, генераццыю и прочую чехую. И нонешнее
бляцтво с ЭЭ прямое слецтвие этого шага. Без волшебного пендаля и
засыла бабла от государства хер кто из энергетиков может провести
хоть какой-то мало-мальский инфраструктурный прожект, сравнимый,
хотя-бы с Турецким потоком. Сидеть между оптом и потребителем и
иметь свои 2%, максимум, на что способны 99% энергосубъектов. - mse homjak(24.01.2022 00:24)
- ну вам не смешно ? чего вы болтаете ерундой ? Чубайс был в РАО ЕЭС
России до 2008 года, потом его перекинули куда ? правильно в
РОСНАНО... харе на зеркало пинять коли рожа крива (Не в прямом
смысле естественно. Не примеряйте на себя) Из банки с пауками
Дюймовочки не рождаются! - Aleksey_75(24.01.2022 00:14)
- +1. Я точно не фанат Гайдара, но справедливости ради, их там
настолько много, что даже на футбольное поле не влезут для
зачитывания приговора за развал СССР. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:58)
- да никто сознательно союз не валил, сам он... если быть точным все
шло к этому с начала правления Хрущева и так по нарастающей - Aleksey_75(24.01.2022 00:03)
- первый раз с тобой соглашусь. но всё таки страну добили рыжие
гайдарки. - m16(24.01.2022 00:13)
- а пу... в то время был на какой стороне баррикад? отож. - cheblin(24.01.2022 12:02)
- Когда он был никем, совершенно пох, на какой стороне стоял. - mse homjak(24.01.2022 16:19)
- я не против! народная забава у нас такая "стрелочника" назначать ))) - Aleksey_75(24.01.2022 00:16)
- а пу... в то время был на какой стороне баррикад? отож. - cheblin(24.01.2022 12:02)
- Точного ответа мы никогда не узнаем. Валили, еще как валили.
Крепкий оказался. Но валили грамотно, и у них получилось. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:05)
- и валили и сам валился... в чем согласен, точного ответа не будет - Aleksey_75(24.01.2022 00:17)
- первый раз с тобой соглашусь. но всё таки страну добили рыжие
гайдарки. - m16(24.01.2022 00:13)
- да никто сознательно союз не валил, сам он... если быть точным все
шло к этому с начала правления Хрущева и так по нарастающей - Aleksey_75(24.01.2022 00:03)
- Так и Гайдар тавойтнулся ещо когда, а его решения по авиапрому,
например, отрыгиваюцца до сих пор. Чо толку, что Чубайц уже не при
делах, если Единую Энергосистему расхуярил на кучу мелочовки? Слава
Б-гу, что нашлись у нас Вяхирев и Черномырдин, которые смогли
хотябы Газмяс в куче удержать. А то-бы щас бардак был, как в
угольной отрасли. - mse homjak(24.01.2022 00:01)
- Да таких искуственных монополий куда не плюнь.. взять тех же нотариусов закрепленных по районам... доят свою территорию... и ели шевелятся... - sav6622(23.01.2022 23:43)
- Начнём с Госпрограммы лечения импотенции. У них не стоит, Женя. - General(23.01.2022 23:25)
- Госпрограмма поставки корня женьшеня и веревочки, вместе с
инструкцией как правильно привязывать. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:29)
- а как-же карандаши ?? как же носилки ??? )))) - Aleksey_75(23.01.2022 23:34)
- Госпрограмма поставки корня женьшеня и веревочки, вместе с
инструкцией как правильно привязывать. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:29)
- И рынок для Байкалов/Эльбрусов. - Toчкa oпopы(23.01.2022 22:49)
- Да, но объемы ничтожные. У нас около 1к аэропортов. С учетом
дублирования и прочего 4к процессоров. - Evgeny_CD(23.01.2022 22:55)
- 1к - это нездоровый оптимизьм. 1536 при старом режиме. - Kpoк(23.01.2022 23:10)
- ну еще договорится о передаче протокола управления самолетом... - Aleksey_75(23.01.2022 23:00)
- С бортовой аппаратурой уже веселее. Пасс самолетов у нас грубо под
1к, наверное, совокупный тираж до 10к догнать реально. 1% от
нужного тиража в 1 млн, чтобы процессоры стали стоить осмысленных
денег. Но дорога в 1000 км начинается с первого шага. Evgeny_CD(1 знак., 23.01.2022 23:26, ссылка)
- очень старые данные по вашей ссылке, двух авиакомпаний уже просто
не существует порядка 5 лет! ясно что аэрофлот со своей дочкой
россия и мелкие лоукосты в строю... про 1К бортов не верю - Aleksey_75(23.01.2022 23:32)
- Первое, что нагуглилось. Согласен, что данные стремноватые. 1к -
оценка сверху. Проблема в том, что там будет куча всяких АН-2,
которые формально очень даже пассажирский, и вполне летает, но сам
по себе стоит раз в 10 меньше комплекта продвинутой электроники, и
подключать ее там негде, равно как и размещать. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:36)
- вот, вот! там из электроники только валенок для запуска, а вы тут с
запросами на автоматическую посадку ))) - Aleksey_75(23.01.2022 23:40)
- MBedder, на АН-2 хоть питание 27В? - Evgeny_CD(23.01.2022 23:42)
- Да --> MBedder(1 знак., 23.01.2022 23:45, ссылка)
- Вау, и даже аккумулятор есть! Наверное, иногда даже работает. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:56)
- Ну или аккумулятор, или сапог - кому что больше нравится :)) - MBedder(24.01.2022 00:14)
- Меня только смущает, что гипотетическую АЗНВ придется питать тоже
от сапога, когда двигун в полете встанет, и, кстати, непонятно как
его пелоды будут запускать в такой ситуации.... Оно наверное и без
него сядет, но стремно.... - Evgeny_CD(24.01.2022 00:22)
- Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
--> MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
- добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
- +1 :)) - MBedder(24.01.2022 02:07)
- добавить пачку беломора - и полный комплект навигационного
оборудования готов. - Mahagam(24.01.2022 01:55)
- ну сядет или нет, вопрос! но тросиками при умелости пЕлота можно
приземлится с более менее приемлемы последствиями - Aleksey_75(24.01.2022 00:26)
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
- У Ан-2 дальность планирования - 10..15, т.е. с 1 км высоты с выключенным/отказавшим движком он будет планировать минимум 10 км. На химии второго пилота нет, один командир рулит. И вообще - это самолет всех времен и народов, за последние 70+ лет ничего лучше пока не создано --> MBedder(1 знак., 24.01.2022 01:37, ссылка)
- ну да пелод для приборов нужен когда движка уже не але, летим на
святом духе дальше ) - Aleksey_75(24.01.2022 00:42)
- А второй пелод нужен, чтобы крутить генератор для аварийных
приборов. Л - логика! Выбрасываемого за борт аварийного
ветрогенератора там поди нет. - Evgeny_CD(24.01.2022 00:29)
- Самая главная навигационная система на Ан-2 - КИ-13 aka "бычий
глаз", работает безукоризненно и не требует никакого питания :))
--> MBedder(2 знак., 24.01.2022 01:39, ссылка, картинка)
- Меня только смущает, что гипотетическую АЗНВ придется питать тоже
от сапога, когда двигун в полете встанет, и, кстати, непонятно как
его пелоды будут запускать в такой ситуации.... Оно наверное и без
него сядет, но стремно.... - Evgeny_CD(24.01.2022 00:22)
- Ну или аккумулятор, или сапог - кому что больше нравится :)) - MBedder(24.01.2022 00:14)
- Вау, и даже аккумулятор есть! Наверное, иногда даже работает. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:56)
- Да --> MBedder(1 знак., 23.01.2022 23:45, ссылка)
- Да, видео запуска сапогом меня потрясло до глубины души! - Evgeny_CD(23.01.2022 23:41)
- MBedder, на АН-2 хоть питание 27В? - Evgeny_CD(23.01.2022 23:42)
- вот, вот! там из электроники только валенок для запуска, а вы тут с
запросами на автоматическую посадку ))) - Aleksey_75(23.01.2022 23:40)
- Первое, что нагуглилось. Согласен, что данные стремноватые. 1к -
оценка сверху. Проблема в том, что там будет куча всяких АН-2,
которые формально очень даже пассажирский, и вполне летает, но сам
по себе стоит раз в 10 меньше комплекта продвинутой электроники, и
подключать ее там негде, равно как и размещать. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:36)
- Но немного зная реалии авиационного приборостроения и лоббизма
вокруг, я предполагаю, что жизни не хватит реализовать эту
программу. Либо процесс уйдет за горизонт, либо тебя найдут по
частям в разных мусорных баках - если будешь быстр и настойчив. - Evgeny_CD(23.01.2022 23:31)
- Ну и как тут без железной руки? Без Петра, без Иосифа? - General(24.01.2022 13:48)
- очень старые данные по вашей ссылке, двух авиакомпаний уже просто
не существует порядка 5 лет! ясно что аэрофлот со своей дочкой
россия и мелкие лоукосты в строю... про 1К бортов не верю - Aleksey_75(23.01.2022 23:32)
- С бортовой аппаратурой уже веселее. Пасс самолетов у нас грубо под
1к, наверное, совокупный тираж до 10к догнать реально. 1% от
нужного тиража в 1 млн, чтобы процессоры стали стоить осмысленных
денег. Но дорога в 1000 км начинается с первого шага. Evgeny_CD(1 знак., 23.01.2022 23:26, ссылка)
- Да, но объемы ничтожные. У нас около 1к аэропортов. С учетом
дублирования и прочего 4к процессоров. - Evgeny_CD(23.01.2022 22:55)
- у нас на многих малых аэропортах нет даже визуальной кгс, а вы
замахнулись на управляемую - Aleksey_75(23.01.2022 22:38)
- Не говорите загадками! "кгс" - это килограмм силы? - Kpoк(23.01.2022 22:41)
- визуальная курсо-глиссадная система. древняя вещь, пилот должен
вижет только зеленый фонарь при заходе на посадку, если выше видит
оранжевый, ниже глиссады оранжевый (или наоборот, в цветах могу
ошибаться) Aleksey_75(8 знак., 23.01.2022 23:04, youtube)
- даже для авианосцев есть и нашего и ихних Aleksey_75(1 знак., 23.01.2022 23:12, ссылка)
- визуальная курсо-глиссадная система. древняя вещь, пилот должен
вижет только зеленый фонарь при заходе на посадку, если выше видит
оранжевый, ниже глиссады оранжевый (или наоборот, в цветах могу
ошибаться) Aleksey_75(8 знак., 23.01.2022 23:04, youtube)
- Не говорите загадками! "кгс" - это килограмм силы? - Kpoк(23.01.2022 22:41)