-
- Неправильно (слишком велика) задана дифсоставляющая. Уменьшайте сам дифференциал или общий коэффициент усиления и смотрите результат. - Solo(19.10.2024 16:44)
- Дык квази-производная же... А настоящая производная от функции
хевисайда, ваще дельта функция. - IBAH(18.10.2024 22:39)
- И что из этого требуется исправить в расчете? - Make_Pic(18.10.2024 22:54)
- правильно: запретить уставке меняться ступенькой, если условия это
позволяют, конечно. LordN(65 знак., 19.10.2024 14:17)
- Это как раз самый костылячий способ, правильный ограничить ток
привода, второй по костыльности ограничить производную напряжение
на приводе IBAH(1 знак., 19.10.2024 15:11, ссылка)
- ты путаешь регулятор регулируемого параметра и регулятор
исполнительного устройства. это две совершенно разных функции с
разными задачами - LordN(19.10.2024 16:57)
- Ничего я путаю. Надо ограничивать ток, но если это не возможно, надо ограничивать производную скорости, это тоже самое с точностью до статического момента. Решения проверенные за столетия. Я давал ссылку на учебник по электроприводу. Пособник укров снес. Спросите у Юрика, он хоть и укр, но в электроприводе понимает. - IBAH(19.10.2024 19:09)
- Правильно- ограничивать производную уставки - General(19.10.2024 16:45)
- Тобишь скорость нарастания уставки? - Make_Pic(19.10.2024 20:34)
- Именно. Она должна быть согласована с настройками ПИД. - General(19.10.2024 20:45)
- То есть вместо того чтобы сделать автомобиль нельзя сломать,
давайте посадим за руль водителя который его не поломает.
Правильное решение. - IBAH(19.10.2024 18:59)
- А потому что не надо исполнять хотелки дурака, нужно мягко
ограничить идиота. - General(19.10.2024 19:09)
- Вопрос в том: кто дурак? задатчик или ПИД? Ограничение тока это и
есть не исполнение хотелок дурака. - IBAH(19.10.2024 19:12)
- Тот кто хочет мгновенно изменить уставку ПИД. - General(19.10.2024 19:19)
- Вопрос в том: кто дурак? задатчик или ПИД? Ограничение тока это и
есть не исполнение хотелок дурака. - IBAH(19.10.2024 19:12)
- А потому что не надо исполнять хотелки дурака, нужно мягко
ограничить идиота. - General(19.10.2024 19:09)
- в условиях малых шумов и большого запаздывания бывает очень полезно затолкать Д, какой-то кусочек, прямо в И. он там наводит шороху, а потом втихаря рассасывается принося пользы. - LordN(19.10.2024 17:00)
- Тобишь скорость нарастания уставки? - Make_Pic(19.10.2024 20:34)
- ты путаешь регулятор регулируемого параметра и регулятор
исполнительного устройства. это две совершенно разных функции с
разными задачами - LordN(19.10.2024 16:57)
- Это как раз самый костылячий способ, правильный ограничить ток
привода, второй по костыльности ограничить производную напряжение
на приводе IBAH(1 знак., 19.10.2024 15:11, ссылка)
- Убрать Д-звено :). Смысл Д-звена как раз в этом. Резкие изменения ошибки увеличивают управляющие воздействия на объект регулирования. Я уже говорил ранее : правильным решением, в этом случае, является введения контура ограничения тока привода, дешманским ограничение производной напряжения привода, супердешманским ограничение производной задания, как предлагал mse - IBAH(19.10.2024 13:09)
- правильно: запретить уставке меняться ступенькой, если условия это
позволяют, конечно. LordN(65 знак., 19.10.2024 14:17)
- И что из этого требуется исправить в расчете? - Make_Pic(18.10.2024 22:54)
- Ступенчатое изменение уставки можно учесть в регуляторе, чтобы
такого не было. - SciFi(18.10.2024 22:15)
- Как это лучше сделать? - Make_Pic(18.10.2024 22:52)
- Между уставкой и ПИД поставить БИХ-фильтр. Cкpипaч(28 знак., 19.10.2024 11:54)
- На этом варианте пока остановился, спасибо - Make_Pic(19.10.2024 12:42)
- Как отметил предыдущий оратор, можно растянуть ступенчатое изменение уставки. Или, если изменения бывают редко, просто обнулять дифференциальный коэффициент, когда есть ступенька. - SciFi(19.10.2024 09:31)
- Попробуйте, для начала, линейно пройти от одного до другого состояния уставки. - mse homjak(18.10.2024 23:13)
- Между уставкой и ПИД поставить БИХ-фильтр. Cкpипaч(28 знак., 19.10.2024 11:54)
- Как это лучше сделать? - Make_Pic(18.10.2024 22:52)