-
- Идиот твой министр. На ТВС, (переделанный! Ан-2) уже десятки предоплаченных заказов приняты, и Ан-3 ему в подметки не годится по всем параметрам --> - MBedder(02.10.2014 20:51, ссылка)
- Невысоко летает, судя по п.9 летно-технических характеристик - Олдфаг(03.10.2014 08:50, )
- Нызэнько-нызенько :)) - MBedder(03.10.2014 11:04)
- Невысоко летает, судя по п.9 летно-технических характеристик - Олдфаг(03.10.2014 08:50, )
- Вроде Ан-3 ещё был, ну и наших, чё - учить нужно как
спиздитьпеределать своё же, И потом, неужели вся КД ушла, сомневаюсь, что юридически всё чисто сделано. Россия - правоприемник СССР, а указанный пепелац делался в КБ Антонова, когда Adept(1248 знак., 02.10.2014 16:59 - 17:15, ссылка, картинка)- ПМСМ дело не в разработке планера, а в сертификации. Одно дело заявить модернизацию старой машины, и совсем другое сертифицировать новье. - ASDFS(02.10.2014 20:41)
- Указанный пепелац вообще был разработан, когда КБ Антонова никакого отношения к Украине не имело и располагалось в Новосибирске :-) - Мущщина(02.10.2014 17:11)
- тем более, чё плакать то по старичку Ан-2 - Adept(02.10.2014 17:16)
- А чего бы и не всплакнуть, если практически в каждом крупном поселке была посадочная полоса и будка в которой продавали билеты. Можно было прийти за 10 минут до вылета купить билет и через полчаса-час оказаться в областном центре, а на автобусе Codavr(76 знак., 03.10.2014 02:20)
- И это если речки на пути нет, а то ещё и крюк километров в двести. - Крок(20.10.2014 10:20)
- кстати да, помню в детстве путешествовал из Твери (Калинин тогда ещё) в Калязин на "метеоре" по Волге - 5 часов :( Обратно - самолётом (АН-2) - 40 минут :)) - Adept(03.10.2014 02:39)
- Метеор из Калязина, возможно, ходил. Но проблема в разгоне "Метеора" ("Ракете" легко разогнаться). "Метеор" - это катер река-море, ходить будет 15часов. По Волге до 70 (совок 30 лет назад). "Комету" помню (90 и -), в море. Я был мелкий - балдел! - Ациль Шифер(21.10.2014 01:07)
- Тамбовка в 36 км от Благовещенска, но тогда автомобильного моста через Зею еще не было, и во время ледохода на автобусе приходилось пилить через ж/д мост в Белогорье. Мало того что крюк будьте нате, так еще авто пропускали когда пауза между ж/д Codavr(151 знак., 03.10.2014 02:44)
- Дык давно пора нормальный самолёт для местных авиалиний слабать, ибо технологии шагнули далеко вперёд, но видать не судьба (почитал сейчас бегло авиафорумы на тему АН-2 vs АН-3 и ужаснулся насколько всё запущено и в конструировании и в Adept(845 знак., 03.10.2014 02:36)
- Турбовинтовой говоришь. Ну поехали. Грунтовая взлетка, пыль, грязь, песок, опавшая листва, трава. Ну как? Поршневому все это пох, к том у же он ремонтируется прямо в поле теми же инструментами что и трактор. - Codavr(03.10.2014 03:01 - 03:03)
- да ладно!!! все ж видели: Mahagam(213 знак., 22.10.2014 00:33)
- вертолёты как-то на "турбинах" летают повсеместно и ниччо :) и проблем с техобслуживанием особых не наблюдается. Adept(261 знак., 03.10.2014 03:16)
- У меня одноклассник вертолетным механиком в аэропорту работал. Проблем у вертолетов жопой кушать можно. Вплоть до трещин в моторнных рамах. Ну и у вертолетов турбины высоко и винт грязь в турбину не засасывает как в самолете и у них там Codavr(36 знак., 03.10.2014 03:22)
- мож и так, спорить не буду наверное эти проблемы тем или иным способом обойти можно, но не специалист я в этом, чего воздух-то сотрясать :( - Adept(03.10.2014 03:26)
- Когда речь о турбинах заходит сразу встает вопрос как их защититить от засасывания мусора. Извращаются по разному, но поршневой в этом деле вне конкуренции. - Codavr(03.10.2014 03:30)
- а на танках как?? "Танки ж грязи не боятся" (С) :)) - Adept(03.10.2014 03:42)
- Там воздушные фильтры стоят да и забирать он воздух может хоть сверху хоть сбоку, хоть ваще сзади. К тому же вопросы обтекания не волнуют ни разу. А у турбовинтового самолета только спереди и винт сцуко мешает воздушный фильтр присобачить да и Codavr(226 знак., 03.10.2014 03:48 - 03:51)
- ничего нИ кому не мешает. проблема в том, что реактивные тачки сейчас двухконтурные, и при реверсе открывают боковой забор на выпуск (проще боковой выпуск), создаётся выхлоп вперёд от дополнительного вентилятора, а тем не менее тянет первичный. Ациль Шифер(461 знак., 20.10.2014 23:02)
- ну ХЗ, поставили ж ТВД на АН-3, да и модификация АН-2 вроде с ТВД есть. - Adept(03.10.2014 03:55)
- Есть штурмовые винтовки М-16, FN-2000, SG-550 и еще многие десятки. А есть удачная конструкwия которой сто лет в обед знаешь как называется? Технологии ускакали черти куда, но эта сцуко оптимальная по сумме параметров и никто близко не подошел к Codavr(12 знак., 03.10.2014 04:04)
- для милитаристов. (мы о гражданке начали). фн фал, штаер ауг, тавор? Останется преимуществом только цена? - Ациль Шифер(20.10.2014 23:40)
- В США 15% оружия на руках граждан российского производства. Наиболее популярны калаши и сайги. А вот Steyr AUG совсем таки не дофига. Такшта цена для гражданки не на последнем месте. Codavr(369 знак., 20.10.2014 23:53 - 23:58)
- Я был в америке, и не скажу, что в домах много оружия производства СССР/КНР/Румыния, кроме Чехословакии и ГДР! Да, спрос на "Калашниковы" возник, это есть. На севере и, особенно, в Канаде предпочитают совковый ТТ (только СССР) против медведя и Ациль Шифер(168 знак., 21.10.2014 00:06)
- Ты вот так приходил и спрашивал "а нука покажите мне сколько у вас тут оружия?" или поездка в америку автоматически превращает туриста в экcперта? Надеюсь, что американский торговец оружием лучше тебя знает этот вопрос. - Codavr(21.10.2014 00:15 - 00:19, ссылка)
- Был такой, ... - Ациль Шифер(21.10.2014 01:04)
- "В целом на 300 млн жителей приходится около 400 млн единиц оружия." Хренасе. - SciFi(21.10.2014 00:24)
- Биль о правах. Вторая поправка. 15 декабря 1791г - Codavr(21.10.2014 00:50, ссылка)
- Хочешь сказать, что как только дали отмашку, все стали усиленно запасаться, и теперь уже по улице не пройдёшь, не споткнувшись о ствол? :-) - SciFi(21.10.2014 08:10)
- Вторая поравка только закрепила существующее положение вещей. - Codavr(22.10.2014 03:22)
- Многосмысленные законы - рай для юристов. - =AlexD=(21.10.2014 06:37)
- Вот - это правильно. - Ациль Шифер(21.10.2014 01:12)
- Хочешь сказать, что как только дали отмашку, все стали усиленно запасаться, и теперь уже по улице не пройдёшь, не споткнувшись о ствол? :-) - SciFi(21.10.2014 08:10)
- Биль о правах. Вторая поправка. 15 декабря 1791г - Codavr(21.10.2014 00:50, ссылка)
- Ты вот так приходил и спрашивал "а нука покажите мне сколько у вас тут оружия?" или поездка в америку автоматически превращает туриста в экcперта? Надеюсь, что американский торговец оружием лучше тебя знает этот вопрос. - Codavr(21.10.2014 00:15 - 00:19, ссылка)
- Я был в америке, и не скажу, что в домах много оружия производства СССР/КНР/Румыния, кроме Чехословакии и ГДР! Да, спрос на "Калашниковы" возник, это есть. На севере и, особенно, в Канаде предпочитают совковый ТТ (только СССР) против медведя и Ациль Шифер(168 знак., 21.10.2014 00:06)
- В США 15% оружия на руках граждан российского производства. Наиболее популярны калаши и сайги. А вот Steyr AUG совсем таки не дофига. Такшта цена для гражданки не на последнем месте. Codavr(369 знак., 20.10.2014 23:53 - 23:58)
- для милитаристов. (мы о гражданке начали). фн фал, штаер ауг, тавор? Останется преимуществом только цена? - Ациль Шифер(20.10.2014 23:40)
- Есть штурмовые винтовки М-16, FN-2000, SG-550 и еще многие десятки. А есть удачная конструкwия которой сто лет в обед знаешь как называется? Технологии ускакали черти куда, но эта сцуко оптимальная по сумме параметров и никто близко не подошел к Codavr(12 знак., 03.10.2014 04:04)
- Там воздушные фильтры стоят да и забирать он воздух может хоть сверху хоть сбоку, хоть ваще сзади. К тому же вопросы обтекания не волнуют ни разу. А у турбовинтового самолета только спереди и винт сцуко мешает воздушный фильтр присобачить да и Codavr(226 знак., 03.10.2014 03:48 - 03:51)
- а на танках как?? "Танки ж грязи не боятся" (С) :)) - Adept(03.10.2014 03:42)
- Когда речь о турбинах заходит сразу встает вопрос как их защититить от засасывания мусора. Извращаются по разному, но поршневой в этом деле вне конкуренции. - Codavr(03.10.2014 03:30)
- мож и так, спорить не буду наверное эти проблемы тем или иным способом обойти можно, но не специалист я в этом, чего воздух-то сотрясать :( - Adept(03.10.2014 03:26)
- У меня одноклассник вертолетным механиком в аэропорту работал. Проблем у вертолетов жопой кушать можно. Вплоть до трещин в моторнных рамах. Ну и у вертолетов турбины высоко и винт грязь в турбину не засасывает как в самолете и у них там Codavr(36 знак., 03.10.2014 03:22)
- У тебя есть пример из мировой практики где не запущено? Ну так чтобы с незаасфальтированной площадки, а с обычного лужочка десяток человек с багажом взять и увезти. - Codavr(03.10.2014 02:40)
- Як-40. Ему не только асфальта, ему даже трапа не надо было. С собой возил. - Мущщина(21.10.2014 21:18)
- может Douglac DC3/Ли2 :)) ?? - Adept(03.10.2014 03:02)
- Расход топлива/обслуживание и разбег/пробег будут решающими. DC и ЛИ в плохую погоду летают расход в три раза больше, а АН-2 не любит, разбег/пробег меньше 100м. Кстати? а ан-148 в поле сесть может? Здоровый, правда и довольно тяжёлый. Ан-24 имеет Ациль Шифер(52 знак., 20.10.2014 20:08)
- Ан-24 имеет не один реактивный, а два турбовинтовых движка (ТВД), и в поле садится вовсе не прекрасно - смотри ТТД. Для МВЛ был неплохой самолет Ан-28, но в большую серию не пошел по ряду причин. DC-3 некоторые фирмы вполне успешно переводят на MBedder(11 знак., 20.10.2014 20:20, ссылка, ссылка)
- Мож я ошибся, но когда-то справа двигатель был сдвоенный. - Ациль Шифер(20.10.2014 20:54)
- На Ан-24/Ан-30 - никогда не был, а на Ан-26 - есть такой - MBedder(20.10.2014 22:13)
- проверил. Ациль Шифер(137 знак., 20.10.2014 22:39)
- Странно, на Ан-24 никогда не встречал - только на Ан-26 MBedder(20.10.2014 22:52 - 22:54)
- проверил. Ациль Шифер(137 знак., 20.10.2014 22:39)
- На Ан-24/Ан-30 - никогда не был, а на Ан-26 - есть такой - MBedder(20.10.2014 22:13)
- Мож я ошибся, но когда-то справа двигатель был сдвоенный. - Ациль Шифер(20.10.2014 20:54)
- Ан-24 имеет не один реактивный, а два турбовинтовых движка (ТВД), и в поле садится вовсе не прекрасно - смотри ТТД. Для МВЛ был неплохой самолет Ан-28, но в большую серию не пошел по ряду причин. DC-3 некоторые фирмы вполне успешно переводят на MBedder(11 знак., 20.10.2014 20:20, ссылка, ссылка)
- Хороший самолет, но для села черезчур большой. Нет там такого пассажиропотока. - Codavr(03.10.2014 03:05)
- ну для села-то жирновато будет самолётом, а в райцентре типа Калязина или ещё какого "мухосранска" такой пепелац самое то, кстати в Америке говорят до сих пор его можно встретить (с заменёнными движками конечно) да и в Африке много где летает и в Adept(15 знак., 03.10.2014 03:09)
- Чего жироноватого. Знал в окрестностях Благовещенска минимум десяток поселков с населением 1-2 тыщи человек где было авиасообщение. Они не постоянные были а по какому то своему принципу, типа по требованию :) Колхозы-миллионеры через один. Могли Codavr(16 знак., 03.10.2014 03:17 - 03:19)
- ну 1-2 тыщи не село а вполне себе посёлок (у меня на малой Родине, посёлок 5 тыщ населения примерно, ежедневно пассажиропоток на электричках человек по 20 на дневные и по 200 на утренние/вечерние) Для 1-2 тыщи и нормальный аэродром незападло иметь Adept(138 знак., 03.10.2014 03:20 - 03:23)
- С сотней другой аэродромы тоже встречались, но реже, и сообщение от случая к случаю. А в отдаленных районах на севере области там практически везде где есть место, на крайняк вертолетная площадка. - Codavr(03.10.2014 03:27)
- Ну АН-2-то конечно заслуженный ветеран (много где летает, да и китайцы его давно уже клонировали, не зря видать), но весь спич то был о том, что пора бы уж сделать адекватную замену, ибо технологии и материалы шагнули далеко вперёд. В деревнях Adept(37 знак., 03.10.2014 03:31)
- Во магазинах продаются пластиковые стулья, но я на даче для улицы пользуюсь деревянными табуретками ибо эти пластики все одноразовые. Купил три штуки у уже все давно в помойке. - Codavr(03.10.2014 03:34)
- у меня знакомый - директор своего производсва по литью пластиков (льют в т.ч. и пряжечки) у конкурентов пряжка 25мм (полиамид) держит 20-30 кг на разрыв, у него 60-80 кг. Секрет прост Adept(296 знак., 03.10.2014 03:40)
- Другой пример. Купил несколько дождевиков на дачу. Все умерли в течении сезона одним и тем же способом. Присел, подод попадает под пятку, встаешь, подола нет. Так и хожу в брезентовом который старше меня наверное. - Codavr(03.10.2014 03:44)
- Жду, когда вы вдвоём весь ВИАМ замените :-) Крок(225 знак., 20.10.2014 10:25)
- пральна. технический расчёт биплана в 197x! всё ещё был сложнее, чем сделать 50 модификаций. После известных событий 80-82 годов - большого улучшения не наблюлось. Но, это - был прорыв! Точность повысилась до 10 процентов (было +-300). А теорию Ациль Шифер(235 знак., 20.10.2014 23:54)
- ...к чему, об чем. Узнал про климатические испытания, решил сюда воткнуть? - Codavr(20.10.2014 14:51)
- Ашыбся. - Ациль Шифер(20.10.2014 23:58)
- ВЫ так живо обсуждали какой материал нужно использовать для изготовления самолётов... - Крок(20.10.2014 16:06)
- И тебе захотелось вставить свое веское слово? Codavr(232 знак., 20.10.2014 16:48 - 17:01)
- Захотелось - Крок(20.10.2014 19:21)
- И тебе захотелось вставить свое веское слово? Codavr(232 знак., 20.10.2014 16:48 - 17:01)
- Жду, когда вы вдвоём весь ВИАМ замените :-) Крок(225 знак., 20.10.2014 10:25)
- Другой пример. Купил несколько дождевиков на дачу. Все умерли в течении сезона одним и тем же способом. Присел, подод попадает под пятку, встаешь, подола нет. Так и хожу в брезентовом который старше меня наверное. - Codavr(03.10.2014 03:44)
- у меня знакомый - директор своего производсва по литью пластиков (льют в т.ч. и пряжечки) у конкурентов пряжка 25мм (полиамид) держит 20-30 кг на разрыв, у него 60-80 кг. Секрет прост Adept(296 знак., 03.10.2014 03:40)
- Во магазинах продаются пластиковые стулья, но я на даче для улицы пользуюсь деревянными табуретками ибо эти пластики все одноразовые. Купил три штуки у уже все давно в помойке. - Codavr(03.10.2014 03:34)
- Ну АН-2-то конечно заслуженный ветеран (много где летает, да и китайцы его давно уже клонировали, не зря видать), но весь спич то был о том, что пора бы уж сделать адекватную замену, ибо технологии и материалы шагнули далеко вперёд. В деревнях Adept(37 знак., 03.10.2014 03:31)
- С сотней другой аэродромы тоже встречались, но реже, и сообщение от случая к случаю. А в отдаленных районах на севере области там практически везде где есть место, на крайняк вертолетная площадка. - Codavr(03.10.2014 03:27)
- ну 1-2 тыщи не село а вполне себе посёлок (у меня на малой Родине, посёлок 5 тыщ населения примерно, ежедневно пассажиропоток на электричках человек по 20 на дневные и по 200 на утренние/вечерние) Для 1-2 тыщи и нормальный аэродром незападло иметь Adept(138 знак., 03.10.2014 03:20 - 03:23)
- Чего жироноватого. Знал в окрестностях Благовещенска минимум десяток поселков с населением 1-2 тыщи человек где было авиасообщение. Они не постоянные были а по какому то своему принципу, типа по требованию :) Колхозы-миллионеры через один. Могли Codavr(16 знак., 03.10.2014 03:17 - 03:19)
- ну для села-то жирновато будет самолётом, а в райцентре типа Калязина или ещё какого "мухосранска" такой пепелац самое то, кстати в Америке говорят до сих пор его можно встретить (с заменёнными движками конечно) да и в Африке много где летает и в Adept(15 знак., 03.10.2014 03:09)
- Расход топлива/обслуживание и разбег/пробег будут решающими. DC и ЛИ в плохую погоду летают расход в три раза больше, а АН-2 не любит, разбег/пробег меньше 100м. Кстати? а ан-148 в поле сесть может? Здоровый, правда и довольно тяжёлый. Ан-24 имеет Ациль Шифер(52 знак., 20.10.2014 20:08)
- Турбовинтовой говоришь. Ну поехали. Грунтовая взлетка, пыль, грязь, песок, опавшая листва, трава. Ну как? Поршневому все это пох, к том у же он ремонтируется прямо в поле теми же инструментами что и трактор. - Codavr(03.10.2014 03:01 - 03:03)
- Его заменить не могут во всем мире. Разбега/пробега в 50-70 метров и близко ни у кого нет, патамушта биплан - MBedder(02.10.2014 20:53)
- А чего бы и не всплакнуть, если практически в каждом крупном поселке была посадочная полоса и будка в которой продавали билеты. Можно было прийти за 10 минут до вылета купить билет и через полчаса-час оказаться в областном центре, а на автобусе Codavr(76 знак., 03.10.2014 02:20)
- тем более, чё плакать то по старичку Ан-2 - Adept(02.10.2014 17:16)
- Странно он акценты расставляет, это Слюсарь. "ни то, что у нас" (это уж типа само собой разумеется - да кто вообще мы такие?).... "даже в Польше нет" (типа вот она, колыбель авиации, а и у нее нет!). Мущщина(103 знак., 02.10.2014 16:51)
- Вообще то именно в Польше большинство АНов и сделали. Процентов 70... 11 915 машин в Польше. Tr(79 знак., 03.10.2014 15:15, )
- предлагаю выпустить его модификацию под маркой ТУ-4 )) и адрес правообладателя "Туполев-плаза" )) - basilmak(02.10.2014 16:38)
- ©-> - Codavr(02.10.2014 15:59, youtube)
- На той неделе писали что все права у Украины и потому будем делать новый самолёт. А теперь их уже и Украины не оказалось... кто-то лоббирует разработку нового самолёта. - POV(02.10.2014 12:54)
- Главное, что не у российской компании, а у кого конкретно - да какая разница? КБ Антонова - покойник, нет смысла ориентироваться на их разработки, как бы это не было соблазнительно. - =AlexD=(02.10.2014 13:01)
- КБ Антонова ещё ющ де-факто продал России. Что-то министру попилить захотелось - Vit(02.10.2014 21:20)
- неужто у нас теперь вся КД на производства "Русланов" и "Мрий" ?? если так, то здорово конечно, ибо машины то хоть куда Adept(235 знак., 03.10.2014 02:54, youtube)
- А КД на Ан-2, как оказалось, у... Airbus Military --> - MBedder(19.10.2014 22:02, ссылка)
- Я в общем не вмешивался в беседу до этой ссылки.. но этот кукурузник реально "состоит на вооружении ВВС многих стран"? И за его КД борются ибо новую сделать не могут в соответствии с текущим уровнем технологий? Херня какая-то. - POV(19.10.2014 22:06)
- Чертежи тебе группа старшекурсников-авиаконструкторов за месяц выдаст. Но вот всякие сертификаты летной годности получать забибикаешься, ведь требования к новым самолям с тех пор нехило изменились. - ASDFS(19.10.2014 22:13)
- За годы разговоров кто и чьё можно получить любые сертификаты. - POV(19.10.2014 22:16)
- Ага. Осталось найти тех кто оплатит их получение. - ASDFS(19.10.2014 22:18)
- Ситуация в СМИ позиционируется как "страшно необходимо государству".. вон оно всё и оплатит. А если не нужно, так забыть про это недоразумение из начала времён... POV(59 знак., 19.10.2014 22:25)
- Государство всего лишь субсидирует региональную авиацию, да и паксы платить готовы. А сыр бор изза попила бабла: всякие мелкие околосамолетные конторки надеются встать в струю и подняться. Вот и ищут пути к кошелькам молодых региональных ASDFS(44 знак., 19.10.2014 22:43)
- Ну и говорить тогда нечего об этом АН-2.. Хоть у Тутанхамона правообладание. - POV(19.10.2014 22:49)
- Государство всего лишь субсидирует региональную авиацию, да и паксы платить готовы. А сыр бор изза попила бабла: всякие мелкие околосамолетные конторки надеются встать в струю и подняться. Вот и ищут пути к кошелькам молодых региональных ASDFS(44 знак., 19.10.2014 22:43)
- Ситуация в СМИ позиционируется как "страшно необходимо государству".. вон оно всё и оплатит. А если не нужно, так забыть про это недоразумение из начала времён... POV(59 знак., 19.10.2014 22:25)
- Ага. Осталось найти тех кто оплатит их получение. - ASDFS(19.10.2014 22:18)
- За годы разговоров кто и чьё можно получить любые сертификаты. - POV(19.10.2014 22:16)
- Чертежи тебе группа старшекурсников-авиаконструкторов за месяц выдаст. Но вот всякие сертификаты летной годности получать забибикаешься, ведь требования к новым самолям с тех пор нехило изменились. - ASDFS(19.10.2014 22:13)
- Я в общем не вмешивался в беседу до этой ссылки.. но этот кукурузник реально "состоит на вооружении ВВС многих стран"? И за его КД борются ибо новую сделать не могут в соответствии с текущим уровнем технологий? Херня какая-то. - POV(19.10.2014 22:06)
- А КД на Ан-2, как оказалось, у... Airbus Military --> - MBedder(19.10.2014 22:02, ссылка)
- неужто у нас теперь вся КД на производства "Русланов" и "Мрий" ?? если так, то здорово конечно, ибо машины то хоть куда Adept(235 знак., 03.10.2014 02:54, youtube)
- КБ Антонова ещё ющ де-факто продал России. Что-то министру попилить захотелось - Vit(02.10.2014 21:20)
- Главное, что не у российской компании, а у кого конкретно - да какая разница? КБ Антонова - покойник, нет смысла ориентироваться на их разработки, как бы это не было соблазнительно. - =AlexD=(02.10.2014 13:01)
- Идиот твой министр. На ТВС, (переделанный! Ан-2) уже десятки предоплаченных заказов приняты, и Ан-3 ему в подметки не годится по всем параметрам --> - MBedder(02.10.2014 20:51, ссылка)