-
- Вот с этим стоит разобраться. Не проанализировав схему нельзя понять кто кого убил. То что два сдохли разом независимо друг от друга небывает. - Codavr(14.02.2017 09:19)
- Ты не дочитал. Но с отечественной комплектухой может быть всё - сказки что подпись военпреда превращает гавно в халву для обывателя - basilmak(14.02.2017 12:21)
- Я знаю, что за деньги можно получить сертификат о том что цианистый калий витамин, и тем не менее две детальки одновременно и независимо небывает. Скорее всего кто-то кого то убил, а кроме того не худо и схемотехнику прибора заценить перед Codavr(45 знак., 14.02.2017 20:32 - 20:35)
- 1) бывает, т.к. это могут быть детали из одной серии гавнистой, в отделе снабжения на стенке всегда висели списочки проблемных серий деталей - рассылались по ящикам - как понимаю для работников снабжения чтобы предотвратить что одни умные basilmak(276 знак., 14.02.2017 20:42)
- На полупроводники плохо радиация действует. Раньше в датчиках обледенения источник использовался. Но в данном конкретном случае, я думаю, виновато общее снижение культуры производства в России. Зажигание в ТРД только при запуске нужно. - Экспериментатор(14.02.2017 22:37, )
- Как-то в Ту-154 летел. На подлете к Домодедово последовательно остановились все три двигла. Я как раз в конце салона сидел. Тишина секунд на 30-40, потом так же последовательно включились. - Codavr(14.02.2017 22:46)
- Двигатели не могли остановиться в полете, их набегающим потоком воздуха раскручивает. Скорее всего, пилоты на снижении газ убрали, стало тише, потом на кругу снова добавили. - Экспериментатор(14.02.2017 22:59, )
- Я очень много летал на 154. Такая хрень была один единственный раз. Когда убирают газ двигатели просто тише работают, а тут даже слышно было как воздух за бортом шумит. Садился обычно в самом последнем ряду, у окна, там впереди кресла нет и можно Codavr(82 знак., 15.02.2017 00:07 - 00:13)
- Могут в принципе остановится в полете и могут быть запущены снова - basilmak(14.02.2017 23:53)
- Двигатели не могли остановиться в полете, их набегающим потоком воздуха раскручивает. Скорее всего, пилоты на снижении газ убрали, стало тише, потом на кругу снова добавили. - Экспериментатор(14.02.2017 22:59, )
- Как-то в Ту-154 летел. На подлете к Домодедово последовательно остановились все три двигла. Я как раз в конце салона сидел. Тишина секунд на 30-40, потом так же последовательно включились. - Codavr(14.02.2017 22:46)
- Ты сам нихера не читал. Детали сделаны на разных заводах и в разных городах. Про схемотехнику этой байды я уже сказал. Если один канал резервируемого устройства сдох, то устройство незамедлительно меняют не дожидаясь выхода из строя второго. Если Codavr(290 знак., 14.02.2017 22:31)
- меняют прямо в полете?) не высасывай из своей заполненной целюлозой от жеваного Капитала головы знаний которых там нет) Кстати пилот на севере рассказывал у вертолета тупо две системы зажигания в параллель работают - свечи свои у каждой - у него basilmak(189 знак., 14.02.2017 22:44)
- Летуны такие летуны. Щас по дискавери расследование авиационных катастроф было. Второй пилот рулём направления так лихо дёргал, что хвост оторвало. Всем 3,14здец. Типа боролся с турбулентностью при наборе высоты. А где хвалёная автоматика, я вас SciFi(11 знак., 14.02.2017 23:01)
- Дискавери не смотрел, но при отказе демпфера скольжения у одного буржуйского самолета хвост и оторвало. Они сейчас без электроники летать не могут, так как у стреловидного крыла положительное V. Пилоты в нормальном полете педалей не трогают. А вот Экспериментатор(75 знак., 14.02.2017 23:07, )
- Там вроде бы вот про это было --> - SciFi(14.02.2017 23:18, ссылка)
- Надо ьв исходниках смотреть, в Вики какой-то бред написан. - Экспериментатор(14.02.2017 23:26, )
- Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать. - SciFi(14.02.2017 23:32)
- Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на Экспериментатор(1025 знак., 15.02.2017 00:01, )
- Ни хрена не понял, да и ладно. Сию профессию осваивать нет ни надобности, ни желания. - SciFi(15.02.2017 00:23)
- Гуголь Вам в руки :) При стреловидности крыльев их V для поперечной устойчивости должно быть отрицательное (смотрите Ил-76). Положительное V делают на низкопланах из-за двигателей под крылом и для снижения высоты шасси при необходимом крене на Экспериментатор(1025 знак., 15.02.2017 00:01, )
- Сказано же, что второй пилот усиленно вертел рулём направления, в результате чего хвост отвалился. Что именно бред? Хочу всё знать. - SciFi(14.02.2017 23:32)
- Надо ьв исходниках смотреть, в Вики какой-то бред написан. - Экспериментатор(14.02.2017 23:26, )
- Там вроде бы вот про это было --> - SciFi(14.02.2017 23:18, ссылка)
- Дискавери не смотрел, но при отказе демпфера скольжения у одного буржуйского самолета хвост и оторвало. Они сейчас без электроники летать не могут, так как у стреловидного крыла положительное V. Пилоты в нормальном полете педалей не трогают. А вот Экспериментатор(75 знак., 14.02.2017 23:07, )
- Да, на поршневых двигателях два магнето и переключатель. Работоспособность перед вылетом проверяют по падению оборотов при переключении каналов. Надо посмотреть как было на МИ-1, МИ-4, КА-26, но обычно там не тумблеры, а галетный переключатель. - Экспериментатор(14.02.2017 22:52, )
- Походу ты тоже куда то разок схватился, но тебе не повезло и ты все же упал. Но потом тебе повезло и упал ты на голову и ничего важного не пострадало. - Codavr(14.02.2017 22:50)
- Но мы отвлеклись от главного - РФ решила возрождать ИЛ-96 - вроде 4 штуки построят, но интересно что вроде государство им горючку додавать будет, т.к. с 4мя моторами они заведомо больше жрут... И в мечтах вроде что сделают двухмоторный basilmak(78 знак., 14.02.2017 22:57 - 23:03)
- Там свечи низковольтные полупроводниковые, у них на поверхности горит. Вы же в МАИ учились. - Экспериментатор(14.02.2017 23:02, )
- ))) "Агрегат представляет собой радиоэлектронное изделие, имеющее для надежности два независимых канала, каждый из которых содержит электронный преобразователь напряжения 27В в импульсы напряжения заданной частоты и энергии — не менее 7 кВ." - basilmak(14.02.2017 23:10)
- В порядке ликбеза. При атмосферном давлении пробивное напряжение на воздухе где-то 30-40кВ Экспериментатор(226 знак., 14.02.2017 23:22, )
- А что та крыть? Чувак 7кВ назвал низким напряжением и полупроводники в еропланах у него от радиации страдают) - basilmak(14.02.2017 23:46)
- Кроет как всегда чем под руку подвернулось :))) - Codavr(15.02.2017 00:08)
- Так-так-так, это интересно. Базиль чем будет крыть? Ссылкой на школьного друга двоюродного брата бывшей жены? Достаю попкорн :-) - SciFi(14.02.2017 23:27)
- А что та крыть? Чувак 7кВ назвал низким напряжением и полупроводники в еропланах у него от радиации страдают) - basilmak(14.02.2017 23:46)
- В порядке ликбеза. При атмосферном давлении пробивное напряжение на воздухе где-то 30-40кВ Экспериментатор(226 знак., 14.02.2017 23:22, )
- ))) "Агрегат представляет собой радиоэлектронное изделие, имеющее для надежности два независимых канала, каждый из которых содержит электронный преобразователь напряжения 27В в импульсы напряжения заданной частоты и энергии — не менее 7 кВ." - basilmak(14.02.2017 23:10)
- Там свечи низковольтные полупроводниковые, у них на поверхности горит. Вы же в МАИ учились. - Экспериментатор(14.02.2017 23:02, )
- Но мы отвлеклись от главного - РФ решила возрождать ИЛ-96 - вроде 4 штуки построят, но интересно что вроде государство им горючку додавать будет, т.к. с 4мя моторами они заведомо больше жрут... И в мечтах вроде что сделают двухмоторный basilmak(78 знак., 14.02.2017 22:57 - 23:03)
- Летуны такие летуны. Щас по дискавери расследование авиационных катастроф было. Второй пилот рулём направления так лихо дёргал, что хвост оторвало. Всем 3,14здец. Типа боролся с турбулентностью при наборе высоты. А где хвалёная автоматика, я вас SciFi(11 знак., 14.02.2017 23:01)
- меняют прямо в полете?) не высасывай из своей заполненной целюлозой от жеваного Капитала головы знаний которых там нет) Кстати пилот на севере рассказывал у вертолета тупо две системы зажигания в параллель работают - свечи свои у каждой - у него basilmak(189 знак., 14.02.2017 22:44)
- На полупроводники плохо радиация действует. Раньше в датчиках обледенения источник использовался. Но в данном конкретном случае, я думаю, виновато общее снижение культуры производства в России. Зажигание в ТРД только при запуске нужно. - Экспериментатор(14.02.2017 22:37, )
- 1) бывает, т.к. это могут быть детали из одной серии гавнистой, в отделе снабжения на стенке всегда висели списочки проблемных серий деталей - рассылались по ящикам - как понимаю для работников снабжения чтобы предотвратить что одни умные basilmak(276 знак., 14.02.2017 20:42)
- Я знаю, что за деньги можно получить сертификат о том что цианистый калий витамин, и тем не менее две детальки одновременно и независимо небывает. Скорее всего кто-то кого то убил, а кроме того не худо и схемотехнику прибора заценить перед Codavr(45 знак., 14.02.2017 20:32 - 20:35)
- Ты не дочитал. Но с отечественной комплектухой может быть всё - сказки что подпись военпреда превращает гавно в халву для обывателя - basilmak(14.02.2017 12:21)
- Вот с этим стоит разобраться. Не проанализировав схему нельзя понять кто кого убил. То что два сдохли разом независимо друг от друга небывает. - Codavr(14.02.2017 09:19)