ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 марта
717958
Evgeny_CD, Архитектор (06.12.2016 19:12 - 19:21, просмотров: 15676)
Предлагаю потренировать мозги. Аэрофинишер. Идеальная система торможения. Крок предложил на каждый пипелац поставить по магниту ->, и он был почти прав. http://caxapa.ru/717709.html
Пусть есть трос. За который цепляется гак пипелаца. Главная задача - сделать нарастание всех усилий плавным и гасить колебания. Наиболее простой следующий вариант. Трос имеет жесткую кинематическую связь с осью (с малым моментом инерции), на которую наверны тормозные диски. Типа автомобильных. Две оси, с каждой стороны троса. Система полностью симметричная. Диски охватывают электромагниты, ток в которые подается индивидуальным контроллером. Электромагнитов достаточно много, чтобы любой отказ некоторого их количества (от обрыва обмотки до постоянного возбуждения максимальным током) не приводил к отказу всей системы. Если случился отказ контроллера или магнита класса "обрыв выходного каскада", то в остальные электромагниты PID добавит тока. Если случился отказ типа "пробой выходного касакада", то либо по мере перегрева плавкий термопредохранитель вырубит сдохший магнит, либо тот просто сгорит, но за счет конструктивного зазаора остальные магниты не пострадают, диск тоже. Вариант - электромагнит расчитан на длительную работу при максимальном возбуждении. Преимущества: * минимальный момент инерции всей системы. Тормозные диски можно сделать тонкими и алюминиевыми. Вал можно сделать полым и алюминиевым. Т.е. при начальном ударе гака на трос будут действовать минимально возможные нагрузки. * высокая надежность. Описано выше. * возможность построения любой "нагрузочной характеристики" девайса. Можно делать адаптивные алгоритмы. Считалку делаем классическим троированием, что было доступно даже в 80-е годы прошлого века, не говоря уже о наших днях. Насчет индивидуальных контроллеров магнитов особо не паримся, главное, чтобы было удобно быстро "передернуть" электромагнит и его контроллер. Критика?