-
- Версия 2.0 проекта -> - Evgeny_CD(08.12.2016 20:23, ссылка)
- Для посадки поверхность палубы (с бортиками) заливать водой слоем 50 см. Благодаря вязкости воды самолёт будет быстро тормозить. Ещё понадобится шасси доработать водяными
посадочными закрылкамитормозами. - бомж(08.12.2016 19:42)- Идея использовать вязкость воды как основу для перевода кинетической энергии в потенциальную принимается. Идея с бортиками не годится - самолеты дожны садиться в качку. Траектория самолета при порсадке просчитана с точностью до см - там нет запаса Evgeny_CD(91 знак., 08.12.2016 20:27)
- Воду морозить до состояния переохлаждения. Садящийся самолёт вызовет кристаллизацию, что создаст большое тормозящее действие. - SciFi(08.12.2016 20:25)
- Опять пилота отмывать из кабины... - Evgeny_CD(08.12.2016 20:28)
- вязкость регулировать добавлением желатина) - basilmak(08.12.2016 20:17)
- В полетные дни будут варить холодец - VLLV(08.12.2016 20:20)
- Если по
пиздетьтренировать мозги - то такой вариант: Сделать на палубе большую ветродуйку а-ля аэродинамическая труба. И пускай против ветра садится. - il-2(07.12.2016 13:58)- :-))) это ж корабль, он на ветродуйке резво так поплывёт :-)) - =AlexD=(08.12.2016 11:53)
- Ну вот и пусть плывет со скоростью на 5км/ч меньше посадочной ероплана :-) - blackprapor(08.12.2016 12:26)
- а вроде авианосцы и так часто прут против ветра чтоб взлет облегчить - basilmak(08.12.2016 12:24)
- +1 в ютубе видел ролик как одномоторный садится в горах - скорость сбрасывает до скорости ветра и абсоютно зависает - потом опускается - basilmak(07.12.2016 19:43)
- :-))) это ж корабль, он на ветродуйке резво так поплывёт :-)) - =AlexD=(08.12.2016 11:53)
- Большая зависимость от электричества, полагаю этим магнитам надо очень много тока, неполадки в электричестве сделают тормоз полностью непригодным. Такой же запасной тормоз будет так же зависим от электричества. - AlexBi(07.12.2016 12:59)
- Зависимость уменьшена на порядки -> - Evgeny_CD(08.12.2016 20:24, ссылка)
- Один трос внутри другого. В штатном режиме нагрузки воспринимает только наружный, внутренний в не участвует (например, длина внутреннего больше наружного). При обрыве рвется наружный, внутренний заканчивает торможение. Далее трос заменяется. - H7H2V(07.12.2016 11:28)
- А что мы так в троса уперлись? Предлагаю "липучку". На фюзеляже самолета - множество мелких крючков, на палубе - конвейерная лента с множеством петелек. Фактически предельный случай при увеличении числа тросов до бесконечности. - vmp(07.12.2016 08:15)
- нужно увеличить пробег до дистанции земного аэродрома. что в условиях авианосца возможно при движении по кругу blackprapor(564 знак., 07.12.2016 05:37)
- Это все уже было в журнале "Юный Техник" - AlexG(07.12.2016 07:08)
- Мысли у дураков сходятся :) blackprapor(210 знак., 07.12.2016 07:20 - 07:24)
- Это все уже было в журнале "Юный Техник" - AlexG(07.12.2016 07:08)
- Блин, артиллеристы уже все просчитали :) Evgeny_CD(07.12.2016 03:08)
- Те еще счетоводы: Yft(148 знак., 08.12.2016 10:02)
- ПЭЛ диаметром 1.2мм имеет площадь сечения 0.985 кв.мм -> - Evgeny_CD(08.12.2016 19:59, ссылка)
- Площадь по меди, а диаметр по изоляции. Думаю, так. - blackprapor(08.12.2016 10:06)
- Название статьи шедевр %) - AlexG(07.12.2016 07:09)
- Те еще счетоводы: Yft(148 знак., 08.12.2016 10:02)
- Ну ладно, предположим, что этот мозговой штурм родит вундервафлю. Куда слать эту вундервафлю? Кто даст 100500 ярдов бабла на ниокр (дорого, млин, обкатывать эти финишеры в натуре)? И кто подставит свои яйца, когда эти ярды сольются в унитаз? - SciFi(06.12.2016 22:23)
- А вначале надо доказать, что фундервафля реальна. Самому себе доказать. Чтобы никто, пусть даже в выбранном подмножестве экспертов, не мог доказать обратного. Evgeny_CD(156 знак., 06.12.2016 22:29)
- Стыдитесь, коллега. - Крок(06.12.2016 22:28)
- Сразу хочу предупредить: я в тот день, как и заявлял ранее, праздновал день Конституции, при которой прожил первых 16 лет жизни. - Крок(06.12.2016 21:58)
- Общая схема палубного аэрофинишера "Светлана-2" производства ОАО "Пролетарский завод" -> Сложность тросовой системы зашкаливает... - Evgeny_CD(06.12.2016 21:15, ссылка)
- Это, так сказать, "исходные данные для проектирования". - Evgeny_CD(06.12.2016 23:43, ссылка)
- Всё делается вааааще просто. Трос, нетянущийся, два диска со шкивами, на которые наматываются концы тросов. Диски диаметром - ну пусть два метра. Унутре дисков спицы, на спицы напялены скользящие по ним грузы, которые пружинами при неподвижном Звероящер(415 знак., 06.12.2016 20:17)
- Мое решение лучще -> - Evgeny_CD(06.12.2016 21:06, ссылка)
- По факту, получится как в том анекдоте про русского с двумя титановыми шарами.. Хаос(38 знак., 06.12.2016 20:04, )
- А конструктивное предложение где? Выстилать поверхность окияна сцепленныи плотами на 1км вперед от Кузи? - Evgeny_CD(06.12.2016 20:14)
- Решение должно быть простым и надежным как лом. Трос, как раз, удовлетворяет этому критерию. Хаос(86 знак., 06.12.2016 20:17, )
- Тросу альтернативы нет. Вопрос в том, что рассеивает энергию пипелаца. Я мысленно предложил решение именно этой части задачи. Перечитай корневой пост. - Evgeny_CD(06.12.2016 20:18)
- да, согласен, но я бы сделал две существенные доработки: Adept(757 знак., 06.12.2016 23:45)
- трос СПЕЦИАЛЬНО сделан рвущимся чтобы избежать катастрофы в случае заклинивания тормозного механизма. - 3m(07.12.2016 09:18)
- Я категорически согласен! Манюсенький крючек гака в сопоставлении с большими усилиями вызывает у меня чувство непонимания. Достижение высоких удельных и абсолютных характеристик тросов, действительно, больших вопросов не вызывает. Кевлар и Evgeny_CD(101 знак., 06.12.2016 23:50)
- Трос порвался в конце торможения. То есть, свою задачу гажения кинетической энергии система уже(!) выполнила. Хаос(66 знак., 06.12.2016 20:25, )
- В какой момент он порвался - точно не известно. Видео именно этой посадки нет. В старом видео посадки трос порвался где-то в начале процесса -> - Evgeny_CD(06.12.2016 21:00, youtube)
- PS. Обычный пневмоцилиндр решит задачу плавного торможения проще и надежнее. Хаос(385 знак., 06.12.2016 20:38, )
- Главное отличие того, что я предлагаю - независимость возможного усилия от положения троса. И это есть фундаментальное премущество! Evgeny_CD(259 знак., 06.12.2016 21:05)
- Да бросьте! Про "фундаментальные премущества" пусть другие думают! Хаос(42 знак., 06.12.2016 21:11, )
- Я же сказал - тренировка мозгов. Микропроцессоры - они в реальном мире живут. Про это полезно иногда вспоминать. - Evgeny_CD(06.12.2016 21:14)
- Да бросьте! Про "фундаментальные премущества" пусть другие думают! Хаос(42 знак., 06.12.2016 21:11, )
- Главное отличие того, что я предлагаю - независимость возможного усилия от положения троса. И это есть фундаментальное премущество! Evgeny_CD(259 знак., 06.12.2016 21:05)
- да, согласен, но я бы сделал две существенные доработки: Adept(757 знак., 06.12.2016 23:45)
- Тросу альтернативы нет. Вопрос в том, что рассеивает энергию пипелаца. Я мысленно предложил решение именно этой части задачи. Перечитай корневой пост. - Evgeny_CD(06.12.2016 20:18)
- Решение должно быть простым и надежным как лом. Трос, как раз, удовлетворяет этому критерию. Хаос(86 знак., 06.12.2016 20:17, )
- А конструктивное предложение где? Выстилать поверхность окияна сцепленныи плотами на 1км вперед от Кузи? - Evgeny_CD(06.12.2016 20:14)
- Главное - сделать "тестовый девайс". На основе тележки с небольшим твердотельным реактивным двигателем. Провели регламентные работы - подцепили трос к тестовому девайсу - дернули, убедились, что все ок. - Evgeny_CD(06.12.2016 19:23)