-
- Все СА работают одинаково.У ВСЕХ (сурьма,гибрид,кальций) абсолютно одинаковое соотношение между НРЦ и % заряда.И заряжаются все одинаково.Отличия в тонких технологических нюансах. plainuser(708 знак., 30.03.2017 08:33)
- Производитель АКБ с тобой не согласен. Mty1(581 знак., 30.03.2017 16:22, ссылка)
- Естественно ,ему ведь надо продавать новые АКБ. plainuser(188 знак., 31.03.2017 13:04)
- FAQ очень вменяемый, и инструкции по эксплуатации тоже интересные -> - Evgeny_CD(30.03.2017 22:06, ссылка)
- Пожалуй одна из лучших из того что я видел. - plainuser(31.03.2017 13:08)
- Спасибо, до этого фака я не докопал. - Mty1(30.03.2017 23:56)
- Задавал им же подобный вопрос, ответили что при заряде большим напряжением происходит сильное истончение пластин, что плохо сказывается на механической прочности. Т.е. обычные для автомобиля 14+ вольт не стоит часто превышать. - AlexBi(30.03.2017 19:20)
- Производитель правильно рекомендует. Полностью разряженные современные стартерные батареи, пролежавшие несколько дней, при напряжении зарядки менее 15В не принимают существенного тока. Оживить их удается только задрав напряжение. При нормальной же Экспериментатор(709 знак., 30.03.2017 17:37, )
- Производитель АКБ с тобой не согласен. Mty1(581 знак., 30.03.2017 16:22, ссылка)
- Первая машинка? У меня блок питания от ноута 19 вольтовый и к нему стабилизатор тока на 3 ампера с ограничением 14.3 вольта. И пох какой там аккумулятор. Ты думаешь в автомобиле регулятору не все равно какой ты туда поставил? - Codavr(29.03.2017 15:03)
- 14,3 мало. Не помню сколь там надо, что-то около 15. Для циклической зарядки. - mr-x(29.03.2017 16:21)
- На автомобилях допускают 13.8-14.5, с чего бы это? К тому же нахрена нужно выжимать 100% при подзарядке своего любимого аккума, от которого мы жаждем получить как можно более долгий срок службы? - Codavr(30.03.2017 12:27 - 12:31)
- То на автомобилях. Твой "блок питания от ноута", поди, не в автомобиле стоит. Одно stand-by use, другое cycle use. - mr-x(30.03.2017 14:05)
- "акк для авто" -> Codavr(135 знак., 31.03.2017 09:18, ссылка)
- То на автомобилях. Твой "блок питания от ноута", поди, не в автомобиле стоит. Одно stand-by use, другое cycle use. - mr-x(30.03.2017 14:05)
- При заряде с ограничением по напряжению 14.7в ток через сутки упал до 0.02C (1.4А при емкости 74ач) как по америкосовскому FAQ. А по плотности - 1.21 что соответствует 50% заряда. Некошерно! - Mty1(29.03.2017 23:33)
- А чего хотите получить? При напряжении 14.7В будет идти газообразование, долго в таком режиме держать нельзя. Самый лучший контроль заряда свинцового аккумулятора - это по плотности электролита, пробки есть везде, но на некоторых к ним доступа Экспериментатор(725 знак., 30.03.2017 00:01, )
- Вот кстати зарядные кривые для разных типов Свинцово-кослотных акк - Mty1(30.03.2017 02:18, ссылка)
- Регуляторов как таковых на свежих машинах нет, контроллер движки рулит генератором по шиму. - Aleksey_75(30.03.2017 00:11)
- Таких "табуреток" я не видел. BOSCH с Вами не согласен, документация ниже по ссылке: Экспериментатор(131 знак., 30.03.2017 00:18, )
- К сожалению такая хрень(РН встроенный в ЭБУ) уже давно существует, даже в волге и газели была.ГОВНО ПОЛНОЕ , жутко неудобно и неремонтопригодно. - plainuser(30.03.2017 13:25)
- в чем гАвно и какие проблемы в ремонтонепригодности ?? - Aleksey_75(30.03.2017 23:55)
- посмотрите на корейцев, солярис так много лет уже рулит геной. GM дельта 4 вся - Aleksey_75(30.03.2017 00:21)
- Форд аналогично. - Гудвин(30.03.2017 00:34)
- А что будет при обрыве ШИМ? Я уже давно не в курсе всех рационализаций, но, похоже, они приняли угрожающий масштаб. - Экспериментатор(30.03.2017 00:27, )
- То же что при перегорании реле-регулятора. Выключится возбуждение на роторе генератора, и зарядка выключится. - Mty1(30.03.2017 00:29)
- В авиации за такую рационализацию растреляли бы на месте. Надежность проводки к мозгам с более чем 2-мя разъемами по пути, вместо единого агрегата без разъемов и проводов. Я бы еще понял, если бы напряжение при обрыве зависало на 13.8В, а полное Экспериментатор(40 знак., 30.03.2017 00:38, )
- ну лин совсем надежен. Как правило максимум один разъем между геной и ECM. А то и совсем нет. - Aleksey_75(30.03.2017 00:41)
- Считаю: 1 на генераторе + 1 на ECM = 2. Или генераторы теперь вместе с проводкой меняются? Не совсем понял "ну лин совсем надежен" - там все-таки цифрой управляют, или ШИМ? - Экспериментатор(30.03.2017 00:48, )
- ну кабы разъемы всегда на генераторах были. А зачем генератору лин ??? напряжение он не измеряет, шима по самые гланды. - Aleksey_75(30.03.2017 00:53)
- Ничего сейчас не понял. Для чего нужен LIN я Вам дал ссылку и написал. Вы хотите сказать, что провод с ШИМ прикручивают к генератору болтом или гайкой? Что-то не верится, так как для тока в пределах 10А существует множество разъемов, которые Экспериментатор(68 знак., 30.03.2017 01:09, )
- бррр, а для лина разъемы не нужны ?? даже в старой классике без лампочки зарядки, гена был не алло. Сейчас начинаем выдумывать проблемы - Aleksey_75(30.03.2017 23:54)
- бррр, а для лина разъемы не нужны ?? даже в старой классике без лампочки зарядки, гена был не алло. Сейчас начинаем выдумывать проблемы - Aleksey_75(30.03.2017 23:54)
- Поискал документацию, общее впечатление: "Врете, все вы врете". Чудесных генераторов без РН не нашел, описания назначения связи с ЭБУ соответствуют BOSCH. Если документальных опровержений не последует, буду считать сообщения в этом топике Экспериментатор(106 знак., 30.03.2017 21:13, )
- Практикуйтесь побольше в реальными автомобилями, а не с кошками ) - Aleksey_75(30.03.2017 23:56)
- Ничего сейчас не понял. Для чего нужен LIN я Вам дал ссылку и написал. Вы хотите сказать, что провод с ШИМ прикручивают к генератору болтом или гайкой? Что-то не верится, так как для тока в пределах 10А существует множество разъемов, которые Экспериментатор(68 знак., 30.03.2017 01:09, )
- ну кабы разъемы всегда на генераторах были. А зачем генератору лин ??? напряжение он не измеряет, шима по самые гланды. - Aleksey_75(30.03.2017 00:53)
- Считаю: 1 на генераторе + 1 на ECM = 2. Или генераторы теперь вместе с проводкой меняются? Не совсем понял "ну лин совсем надежен" - там все-таки цифрой управляют, или ШИМ? - Экспериментатор(30.03.2017 00:48, )
- ну лин совсем надежен. Как правило максимум один разъем между геной и ECM. А то и совсем нет. - Aleksey_75(30.03.2017 00:41)
- В авиации за такую рационализацию растреляли бы на месте. Надежность проводки к мозгам с более чем 2-мя разъемами по пути, вместо единого агрегата без разъемов и проводов. Я бы еще понял, если бы напряжение при обрыве зависало на 13.8В, а полное Экспериментатор(40 знак., 30.03.2017 00:38, )
- То же что при перегорании реле-регулятора. Выключится возбуждение на роторе генератора, и зарядка выключится. - Mty1(30.03.2017 00:29)
- Подтверждаю - Dodge Caravan 2002 тоже ШИМ с контроллера двигла - Mty1(30.03.2017 00:27)
- К сожалению такая хрень(РН встроенный в ЭБУ) уже давно существует, даже в волге и газели была.ГОВНО ПОЛНОЕ , жутко неудобно и неремонтопригодно. - plainuser(30.03.2017 13:25)
- Таких "табуреток" я не видел. BOSCH с Вами не согласен, документация ниже по ссылке: Экспериментатор(131 знак., 30.03.2017 00:18, )
- А чего хотите получить? При напряжении 14.7В будет идти газообразование, долго в таком режиме держать нельзя. Самый лучший контроль заряда свинцового аккумулятора - это по плотности электролита, пробки есть везде, но на некоторых к ним доступа Экспериментатор(725 знак., 30.03.2017 00:01, )
- На автомобилях допускают 13.8-14.5, с чего бы это? К тому же нахрена нужно выжимать 100% при подзарядке своего любимого аккума, от которого мы жаждем получить как можно более долгий срок службы? - Codavr(30.03.2017 12:27 - 12:31)
- 14,3 мало. Не помню сколь там надо, что-то около 15. Для циклической зарядки. - mr-x(29.03.2017 16:21)
- Зарядник есть? Включай его в розетку и заряжай :-) - il-2(29.03.2017 10:21)
- Не наш метод. Надо чтобы акк на 100% зарядился и сульфатация ушла. - Mty1(29.03.2017 23:34)
- Все СА работают одинаково.У ВСЕХ (сурьма,гибрид,кальций) абсолютно одинаковое соотношение между НРЦ и % заряда.И заряжаются все одинаково.Отличия в тонких технологических нюансах. plainuser(708 знак., 30.03.2017 08:33)